12 часов в Москве/12 hours in Moscow

Эту работу я сделала для конкурса "Весенняя статистика" В принципе, всё сказано на страничке. По материалам всё просто, за основу взяь серый кардсток, я уже закончила работу и тут мне пришла посылочка от Насти с подарком за головоломку, в которой выиграла моя страничка. В посылочке был круговой трафарет, который я и решила сразу использовать. Нарисовала по нему круги, что мне кажется оживило страничку. В качестве фигурной рамки и цифр использовала контуры наклеек. Как это сделать я писала в статье. Журналинг печатала на плёнке, сверху наклеила рамочку и обрезала плёнку по контуру. Ну и надписи сделаны механическим принтером. Ещё из материалов - пара очень красивых натирок. В общем, сама я страничкой осталась довольна.
This layout says about 12 hours in Moscow and what I managed to do while these 12 hours. Go shopping, walk on Red Square, watch a movie, drink some coffee and meet my friend.










9 коммент.:

  1. Здорово!! круги очень оживили безусловно, я сразу на них обратила внимание! а страничка великолепна, твоя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твоя страничка просто СУПЕР! Такая интересная и необычная. Мне ОЧЕНЬ понравилась. Я еще на кокнурсе ее отметила для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка безусловно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень интересная страничка, со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  5. Я под впечатлением, СУПЕР СТРАНИЧКА! Круги, журналинг-просто ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто Насть. Вот правда трафарет и его применение тут-очень классная находка для серого цвета!!! :-)
    Единственное, что я бы у первой фото написала вместо "я сходила", "я успела" :-))))))))) Потому что мега много дел получилось за один день сделать!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Верхняя фотка очень понравилась, как-будто сверху так на всё происходящее посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спсибо огромное за ваши комментарии! Пойду творить дальше.
    Аверька, я хотела написать я успела, но фото ног меня больше подтолкнуло к "сходила"

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, обожаю такие стильные работы! Очень понравились круги)
    Загляни ко мне за наградкой
    http://mouse40.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить