Хельсинки

Наконец-то показываю начало альбома про поездку в Хельсинки. Дошли у меня наконец-то руки до него…Главное, чтобы не опустились на середине пути :) Пока готово не много, но главное ведь начать, а начала я с энтузиазмом. Долго думала какую делать основу. Всё искала сначала альбом 20х20 скраповый на винтах и чтобы допфайлы были. Но допфайлы увы, мало где встречаются. Второе, что меня смущало – это всё-таки «закрытость» этого альбома. Короче, думала я думала и вспомнила про альбом, который пришёл мне в качестве конфетки от Нади ещё давно…Он 20х20 с основой – белыми плотными листами и скреплён как обычная тетрадь скрепками, просто покрепче немного. Посчитала листы, 14, 28 страниц…ммм…маловато. Я вырезала из бумаги для рисования ещё 3 листа 20х40, вставила в середину, вот и плюс 6 листов (12 страниц), вообще не отличить от оригинальных. Вот и начала я ваять…
Стараюсь не использовать слишком объёмные элементы, а то и так альбом пухнет на глазах… Ну и не везде полностью заклеиваю страницы бумагой, оставляю белый фон. Цвет просто идеальный. Пытаюсь запихать много журналинга, не очень получается, ну хотя бы что-то. Специально для этого альбома купила много бумажки My Mind’s Eye, покупала по одному листу из разных коллекций, а не набором и всё равно подходят друг к другу. Старалась выбирать в гамме голубо-зелено-розово(бордово-красно)-бежевые цвета, которые доминируют на фотках. Ещё использую много натирок, тоже приобретённых специально для этого альбома.
Вот что пока наваялось…
















Немного деталек:
Зелёный цыеточек был тиснёным, я обвела по контуру чёрной ручкой.


Фигурную скобку вырезала сама, обрисовала красной ручкой. Стрелку вырезала и покрыла прозрачным кракелюром. Почему-то он при высыхании не только потрескался, но ещё и порозовел...хм...

Наконец-то приобрела дырокол-веточку! Суперский. В скрапбукшопе.

Жду ваших отзывов и надеюсь продолжение не заставит долго себя ждать!

15 коммент.:

  1. Хороший миник - весь такой солнечный. Особенно понравился разворот тот, где ты сидишь на скале.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово! Интересно так рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, просто класс! Очень интересно рассматривать!
    Хм, написала и увидела, что практически слово в слово повторила Иру))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересненько так! Насть, когда ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, здорово! И впрямь, когда ты все успеваешь??) Два альбома параллельно)))
    Особенно понравилась страница, где фотка нестандартная, наискось ) сама люблю так фоткать)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный миник! очень нравится, что фото не теряются в нем и оформление передает настроение :)
    Мне со скалой тоже очень понравился разворот, возможно, потому, что фото такие красивые...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам девочки большое! На самом деле...ничего я не успеваю. Хочется ещё так много всего, но с работой не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, чудесное начало! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилось! гармоничные развороты, интересно читать журналинг. Я вот не совсем поняла, как на последнем развороте в правом нижнем углу сделан узор. Это оверлей? не смогла разглядеть :)
    А еще вопрос не совсем по теме: не знаете, случайно, в Хельсинки есть скрап-магазины? Тоже планируем там быть скоро, хочется себе подарочек сделать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа! Очень понравилась страничка с фотографией диагональной))) тоже люблю таким образом фотографировать.
    А странички со скалой суперские, такие живописные. Вот что значит заскрапить отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классное начало! Интересно рассматривать и ЧИТАТЬ! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  13. СПасибо всем большое! Продолжение следует...
    berta, узор в углу - это натирка. Я их очень много в этом альбоме использую. А в Хельсинки есть Tiimari (кажется так пишется), кстати, о нём будет страничка:) ну и ещё один магазинчик я встретила рукодельный, но кроме полубусинок ничего там не нашла.
    И ещё.Странно, но мой, наверное, самый пока не лежащий к душе разворот как раз со скалой, даже не знаю почему :)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом - замечательный! Очень познавательный и интересный!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. С 14 июня по 14 июля на сайте e-finland.ru будет проводиться конкурс на лучшую статью о Финляндии. Будет разыгрываться 3 призовых места, победитель, занявший первое место, получит денежный приз в размере 5000 рублей. Условия проведения конкурса можно посмотреть на странице http://e-finland.ru/vnimanie-konkurs.html. Также возможно это заинтересует Ваших знакомых.

    ОтветитьУдалить