Открыточка для ДК "Скрап-инфо"

Из Одессы я вернулась, очень устала, и в море так и не искупалась. Ничего не поснимала, кроме номера отеля, т.к. не до фотоаппарата было, но тем не менее фотки будут, потому что меня снимали другие. Как только получу, покажу вам парочку ♥
Ну а теперь перейдём к скрапу.
Сегодня я к вам с первым заданием в качестве дизайнера Журнала "Скрап-инфо". Задание звучит так:использовать в работе самодельный тканевый цветок. Работы с цветами или цветком принимаются до 3 июля включительно. У меня получилась открытка.
Я сделала объемный цветочек. Делается он просто, хоть и долго. Отрезаем полоску лёгкой ткани, складываем вдоль пополам и пришиваем сгиб к другому кусочку ткани (лучше прозрачному, отлично подойдет органза) спиралью. Получается вот такой объемный красивый цветок, который может стать центром любой открытки или странички.
И немного деталей поближе:


До скорого ♥

10 коммент.: