Project Life - May,Prague

Всем привет! Еще Вас немного помучаю своими разворотами про Прагу, Вы же не против? В общей сложности у меня на поездку получилось 3 разворота. И это была 3-х-дневная поездка. А скоро предстоит отдыхать больше 2-х недель. И я вот уже думаю, как их оформить. Хочется трэвэл бук сделать, но, если честно, их у меня уже столько, что некуда ставить. А в ПЛ вроде как и места лишнего не занимает, хотя это, конечно, совсем не то уже.
Ну, что-то я ушла от темы. Вот страничка. Эти фото сняты 1 мая, поэтому и карточка про май здесь получилась.



 Я на этой страничке как-то активно решила использовать фишечки, которые давно-давно у меня лежат.

А сделана страничка по скетчу, который стартовал у нас в блоге Совушки Славии! Присоединяйтесь!
И до скорого!

0 коммент.:

Отправить комментарий