Банка с желудями

Привет-привет! Я тут обнаружила, что не опубликовала одну интересную осеннюю работу. Так что ловите, кто не видел в блоге April paper.

Эта работа сделана из коллекции "Осень в горошек". Довольно необычная. Это поделка на тему "Мамины очумелые ручки" в детский сад ко дню матери. Мне не хотелось делать бесполезную штуковину, поэтому я сделала вот такую развивающую игрушку, чтобы детки могли после выставки играть с этой поделкой.

Все элементы сделаны на магнитной бумаге: банка, жёлуди и маленькие баночки с цифрами.А смысл игры вот в чём: баночки-отштамповки с цифрами от одного до десяти, выбираешь любую баночку, какая цифра написана в банке, столько желудей и необходимо положить в большую банку. Таким образом дети смогут научиться сопоставлять количество цифровому обозначению. Для детей 3-4 лет, оказывается, игра довольно интересная, тем более, что всё на магнитиках.



Теперь немного о том, как она сделана. Конечно, я использовала коллекцию «Осень в горошек». Бумага, вырезанные желуди, высечки, приклеенные на банку (хотя тут ещё втиснулась белочка из «снежной-нежной коллекции»), деревяшечки, маленькие баночки – это отштамповки, как я уже сказала. Они отштампованы прямо на магнитной бумаге чернилами Staz on, поверхность магнита глянцевая немного. Внутрь наклеены циферки, вырезанные из листа с алфавитом. Для банки я, кстати, использовала фигуру, которую Ира Гончарик подготовила ещё для осеннего фигурного конкурса. По периметру я на толстый скотч приклеила контур банки из кардстока, чтобы желуди не соскальзывали с неё.

Вот такая необычная интересная штука! Миланка даже не хотела её отдавать в садик.
Как Вам идея?

0 коммент.:

Отправить комментарий