Тэговый альбом / Mini-album made of tags

Привет! Вот вчера опять же воодушевившись нашей встречей решила доделать альбом маме, который всё никак доделать не могла. В этом, кстати, минус миников, к концу уже надоедает, не хватает фантазии и т.д. Миник о мамином приезде в Питер в ноябре. Все фоны распечатаны на бумаге для акварели. Размер больших тэгов 6,5х12,5 см, маленьких с надписями - 4х7 см.
Hi! Yesterday I decided to finish my new mini-album for my mom. All papers are printed out.


Альбомчик получился достаточно толстенький. / It's pretty thick.



Цветок делала сама, вырезав из бумаги и скрепив люверсов, "мама" напечатала и вырезала. I printed and cut out the flower parts and tied them with an eyelet. The word "mama" is also printed and cut out.



Это первый разворот, на маленьких тэгах (они есть между каждым разворотом) писала комментарии. / There is journaling on the small tags.

















Палочки сделала из той же верёвки или как её назвать, из которой сделаны рамки и которой скреплён альбом. / The chopsticks are made of the same cord as the frames of the photos








Так как не удалось подобрать одной цветовой гаммы ко всем фото (хотелось сделать в одном стиле, всё таки миник) решила объединить все странички такими рамочками, а так как изначально не планировалось подложек под фото, решила их посадить в уголки прозрачные. / I wanted to make all pages in one style but couldn't match the colours of the photos with papers so decided to unite them all with these frames.

13 коммент.:

  1. Привет, поздравляю тебя с открытием блога.
    Твой миник получился очень замечательным и оригинальным.Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, здорово! Цветок - красивый на обложке) Молодец, что наконец закончила альбом, я говорила уже, что мне он очень понравился!! В живую смотрится еще в несколько раз лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Очень оригинально!!! Мне тоже понравилось!!!!! Ты поступила как самый настоящий профи. Если не удается объединить цветовой гаммой, то обединим чем-нибудь другим!!! Замечательно получилось, особенно мне понравилось чередование больших и маленьгих тагов!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличный альбом! Хочу тоже попробовать тэговый миник сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, фотографии очень забавные и интересные. Рамочки-веревочки понравились и цветок шикарный на обложке. Все сделано замечательно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с открытием блога!
    Альбомчик получился очень симпатичным и милым. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открытием блога!!! Очень интересный альбомчик. Посмотрела с удовольствием :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо! Я очень рада, что вам понравилось!!! Постараюсь и дальше радовать себя и вас новыми работами :)

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится, классно получилось!
    а какой у вас принтер? у меня Epson Photo 300 Мне его свекр отдал. А у меня тоже будет интересно печатать н абумаге для акварели? а то принтер запороть страшно, не мой все таки...

    ОтветитьУдалить
  10. У меня hp photosmart C3183. Купила пару месяцев назад очень дёшево я считаю для такого агрегата, я его просто боготворю. Он принтер-сканер-копир, плюс конечно, фотопринтер. Берёт акварельную бумагу нормально, даже две сразу берёт (это я просто прриклеиваю двусторонним скотчем маленькие кусочки к А4, если мне нужно на маленьком что-то напечатать). Про эпсон ничего не знаю, кроме только того что у меня давно был до сих пор работает у родителей.

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровский альбом получился! И очень хорошо объединились горизонтальные и вертикальные фото :) Идея с рамочками-веревочками хороша:)

    ОтветитьУдалить
  12. Так понятно и подробно. Спасибо. А я всякие заморские открываю странички, ничего в них кроме фотографий не разберу. Оказывается это так называется!?! Надо тоже заняться....

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, забыла сказать. Кааак мне понравилось ваше имя: Печенюшка! Прелесть! Краткость - сестра таланта.

    ОтветитьУдалить