Я сделала это! / I've made it!

Ну наконец-то я доделала альбомчик посвящённый первой годовщине нашей свадьбы. Дался он мне ох как нелегко! Я всё-таки поняла, что отдельные странички делать интересней, чем альбом в одном стиле. Это намного сложнее. Ограниченное количество бумажек и украшений по цветовой гамме, их нужно использовать так, чтобы всё не было одинаковым и в то же время сочеталось.
В общем мучила я его мучила, не могу сказать, что очень довольна, оцениваю свою работу на четвёрочку.
Альбом размером 15х15. Использовала бумагу Making Memories simplyfabulous, если я не ошибаюсь, и распечатки с сайта Raspberry Road. В качестве украшений цветы Prima, брадсы и картонные пуговицы MM, ленты и пуговицы, купленные в швейных магазинах, штампики. Журналинг написан моим карявым почерком, уже жалею, что решила писать его от руки.
Как и что делала расскажу в следующем посте, т.к. кое-что делала впервые. Может кому-то будет интересно и пригодится в будущем.
А пока сам альбом.

Ok, finally I made this album. It's been a long time since I started it. It's about our first wedding anniversary. I understood that it's much more difficult for me to make a mini-album then a layout. You have to combine several papers in such a way so the pages won't look alike and at the same time look as the whole.
It's a 6x6 album. I used MM paper and printed paper from Raspberry Road Designs, some Prima flowers, MM brads and chipboard buttons, buttons and ribbons bought in a handcraft store. I wrote journaling by myself but don't like how it turned out. My handwriting is terrible.












Да, я помучилась, но это не значит, что больше не буду делать миников. В голове уже зреет следующий, но до его исполнения, чувствую, ещё долго ждать придётся.
Спасибо, что зашли!
Yes, I had a hard time doing this but it doesn't meen that I'm not going to do any mini-albums again. I have another one in my mind. Don't know when I'm going to do it though.
Thanks for dropping by my blog.

9 коммент.:

  1. Ты пишешь, что тебе было трудно, но теме не менее - тебе удалось :)
    Мне очень понравилось. Может, разрешишь пару сомнений - это фотка на обложке, не так как-то при всем великолепии самой обложки; и журналинг на пестром рисунке, не очень читабельно. Но кстати, зря ты наезжаешь на свой почерк - поверь, он у тебя красив и очень даже годится для собственноручного заполнения журналинга.
    И - очень умилила меня надпись на "задней" обложке "Сделано с любовью". Этим все сказано!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за всё!
    Про фотку - без фотки сердце смотрелось как-то пусто, вот и влепила туда, изначально не планировалось. Журналинг знаю, что плохо читается, но он на самом деле для себя, на будущее, чтобы помнить, а так, его и читать не обязательно. За почерк спасибо, но всё же он у меня карявый. Мне самой не нравится когда криво написано, а тут у себя такое допустила.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик понравился! Получился в одном стиле и очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне почерк тоже понравился, так что пиши и руками тоже.
    Обложка понравилась, сердечко необычной формы.
    Фотографии в фате такие милые и нежные, диванчик у вас красивый. Годовщину вы весело провели.
    Если покритиковать... нормальные такой альбомчик, со вкусом все подобрано, но ничего особенного. Хотя наверное на таком маленьком формате особенное что-то трудно разместить.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Тройка, вот и сестра моя сказала, когда я ей показала очередную страничку из альбомчика "нормально, но ничего особенного". А как сделать миник особенным я даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что в этом деле нам многим еще нужен опыт. Так что трудиться и тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже понравилось. почерк прекрасный-зря сомневалась.Но покритикую-уж извини-на обложке фото смотриться, как будто что-то не так, а не так, слишком непонятное фото, очень маленькое и не по делу как-то.Но это моё мнение, может всем другим оно и очень в тему окажеться. А вот сам альбом понравился очень.Так держать.

    ОтветитьУдалить
  8. прелестно))) я здесь и нашла эту фотографию)))

    ОтветитьУдалить