Выиграла в конкурсе! Впервые! / Won the Game!

Ураааа! Моя работа победила в конкурсе "Зебра", который проводила Катя Беликова на "Осинке", задание было такое: "За основу используем раскладки 93 и 94 сайта http://www.pencillines.com/ Тема "Зебра". Любые фотки так или иначе связанные с зеброй. У кого нету фоток с зеброй, то можете одеть тельняшки." Фото зебры у меня не было и тельняшки тоже. Решила надеть своё полосатое платье, которое на фото не очень видно, но... оно полосатое. Использовала раскладку 94. Вот такая у меня работа получилась. Я очень рада, ведь побеждаю в скраповом конкурсе первый раз. Участника было всего три, но работы у всех достойные.
Как делала: чёрные полосочки - это бумажный жгутик из ИКЕИ. Заголовок наштампован. Загогулины - это натёрки. Пуговицы ММ - чёрно-белые. Журналинг печатала на принтетере, вырезала полоски и затонировала. Натёрками пользовалась первый раз. Не могу сказать, что очень довольна. Эффект конечно потрясающий, очень красиво смотрится, но я замучилась их натирать, они у меня все рвались, отлипали и не везде получилось аккуратно. Хотя может попрактикуюсь и научусь использовать их без ущерба.
There was a challenge on one of Russian forums. We had to make a LO with the photo of zebra or something that has stripes. I put the striped dress on, took a picture and made the LO. And I won this challenge! It's the first time I win in scrapchallenge! I'm so happy!



5 коммент.:

  1. Настя, поздравляю тебя с победой в конкурсе!!! Твоя работа очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя - поздравляю с победой! Мне очень понравилась твоя работа - по содержанию и по исполнению. Отличный пример целостной скрап-страницы. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Страничка интересная и оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная страничка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку! Я так рада!

    ОтветитьУдалить