Гранаты


Ещё одна страничка о Китае. О гранатовом дереве, которое росло в конфуцианском храме. Я долго не могла сделать эту страничку, и уже счиатла, что получится совсем плохо. Но ничего, не ах, конечно, но для памятного альбома пойдёт.
Впервые я использовала ткань на страничке. Нет, я использовала раньше, но она была клеёнчатой. А это ткань для пэчворка. Мне понравилась расцветочка. Ещё использовала акриловые украшения -фигурная скобка и стрелка, полученные от Насти в подарок за головоломку на скрп-инфо. Я покрыла их акриловой краской и потёрла чуть-чуть наждачкой, чтобы были небольшие просветы и можно было увидеть бумажку.


Тэг, на котором написано по-китайски "гранат"






А с обратной стороны журналинг. Только сейчас заметила, что "Я" написано с заглавной буквы.











Детальки акриловые.



9 коммент.:

  1. Настя, красивая страничка получилась. И ткань здорово подошла! А я видела как растут гранаты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже гармоничная страничка, яркая - как раз в стиле всего альбома о Китае!

    ОтветитьУдалить
  3. а явот сегодня видела у нас в городе ткань для пэчворка, клевая ткань надо сказать, ты ведь ее пришивала?

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, ты мне про эту страничку по телефону говорила?)

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, здорово получилось)
    Зелено так))) и акриловые украшения мне очень понравились) А что за ткань такая для пэчворка? она какая-то особенная?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная страничка, я вот и не видела, как растут гранаты. Акриловые детальки понравились и тканюшка очень понравилась, особенно край слегка распущенный :)

    ОтветитьУдалить
  7. а я видела у нас в городе такую ткань в магазине творчества, расцветок тьма тьмуща, такие все яркие, детских много было, я еще удивилась-думаю вот до чего дошел прогресс, а прогресс как показала Печенюшка пошел еще дальше..мне очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с тканью-утащу себе, может наберусь когда смелости.
    А гранаты мне особенно нравятся когда цветут, во дворе моих родителей растет ОГРОМАДНЕЙШЕЕ дерево, во время моей последней беременности я их никак не могла наестся:)
    Страничка очень понравилась ( чуть не забыла сказать) :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальное решение по оформлению странички. Мне понравилось.необычно и красиво.

    ОтветитьУдалить