Альбом на заказ, ЧАСТЬ 2

Итак, вторая часть свадебного альбома на заказ. Наконец-то у меня дошли руки отредактировать эти фотографии. Прошу прощения за качество и кривизну фото, фотографировалось всё на бегу. Опять же по матерьялам расписываться не буду, очень их много. Если возникают вопросы, спрашивайте. Буду рада ответить. Так только остановлюсь на некоторых моментах.
Первую страничку и четыре разворота вы уже видели. Итак, 5-й разворот.

Это напечатанная на плёнке картинка, стала я любить самодельные оверлэи, легко, доступно и красиво...



6-й разворот

Бабочка напечатана на офисной белой бумаге, получаются очень нежные.
Фигурная скобка вырезана из коробки из-под лент, если не ошибаюсь.

По кругу я проставила точки специальным контуром для скрапбукинга
7-й разворот

У меня давно уже лежит эта сетка, и всё не знала куда её пристроить, а здесь она,кажется, подошла просто идеально. Придаёт воздушности страничке.

Опять же распечатанный оверлэй.

8-й разворот

Вырезала круг - остаток от какой-то наклейки и приклеила прямо на фото, чтобы выделить руки с кольцами.
Часики. Покрыла кракелюром бумагу, а сверху штампанула часики.


То же самое и с этой рамкой. Остаток от наклейки бархатной. Так как фотография была тёмная и плохого качества, то я ещё вокруг обвела маркером бархатным, чтобы как-то выделить рамку.
9-й разворот



И последняя завершающая страничка, мне она показалась очень романтичной. Первая и последняя страницы идут без пары, т.к. все страницы будут помещены в альбом (или уже помещены). А в альбоме с файлами, как правило, не т первого и последнего разворота.

Вот такой большой (20 страниц) альбом я делала. Пусть он с чужими фотографиями, но всё-таки какой-то родной.

Спасибо всем, кто дочитал пост, он очень длинный! В будущем постараюсь побольше разбивать такие длинные посты.


14 коммент.:

  1. молодец!!! очень всё понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось: особенно страничка с зелененькими цветочками, а еще с вырезанными кольцами розовыми. Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! столько работы и столько любови в этом альбоме :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Так нежно!!!
    А что за пленка, на которой печаешь оверлэи?

    ОтветитьУдалить
  5. ооой, ну это вообще чудеса-чудесные!!! Красная свадьба и странички в тон, просто потрясающий вид! Мне очень понравилась идея выделить кругом кольца на фото, сама ей пользуюсь давно, но в я большинстве своём выделяю лица, а вот с колечками - потрясающе выглядит!!! Преклоняюсь перед вашей работой! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки большое! Плёнка Lomond продаётся почти во всех компьютерных магазинах и там где можно купить бумагу для фотографий.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это Альбом! Суперррр))

    ОтветитьУдалить
  8. очень классно получилось))) супер)))столько всего и все такое красивое)

    ОтветитьУдалить
  9. Самодельные оверлеи-ЧУДО, сама их обоижаю, потому что ВСЕГДА иманно то что ТЕБЕ надо:)
    Альбом гигантская работа-на все 100!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, альбом очень классный!!!насыщенный по фотографиям и по количеству разных деталек!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. А люди на фото от кого скрываются?

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, альбом отличный! Столько работы проделано! И я тебя очень понимаю даже, что нисмотря на то, что фотографии чужие, пока делаешь альбом, успеваешь с ним сродниться. У самой такая же ситуация...

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный альбом, действительно много красного, но ты очень хорошо справилась!!! Столько интересных деталей беру на заметку!

    ОтветитьУдалить