Под деревом и страничка для Жанны

Решила тоже поучаствовать в головоломке на скрап-инфо и сделала очередную страничку о Китае. Задание заключается в том, чтобы сделать страничку используя ТОЛЬКО тиснение. Ну так как спец материалов у меня нет, то я слепила её из того что было. На обратной стороне бумажек либо рисовала, либо штамповала, а потом тиснила по контурам. Тиснила стилусом от КПК на коврике из-под мышки. Вроде получилось неплохо. По крайней мере весело. Крона дерева - это веллум уже с листиками был, я их продавила просто. Ещё из тиснёного - ствол, травка, строчки под журналинг и заголовок.


Ну и чуть-чуть деталек.





Ещё я хотела показать страничку для игры Альбом по кругу для Жанны. Эх, и сложно же она мне далась. Фотография очень большая, размер маленький, и украсить хочется. В итоге вот. На фото Жанна с мужем стоят под аркой, сверху которой сердце, но на фото эта арка была как-то криво обрезана, и сердца только половина. В общем, мне пришло в голову вырезать эту арку, что я и сделала. Покрасила её кракелюром, сверху проштамповала, проставила точечки специальным контуром Rayher. Сердце было очень красным - это деревянное украшение. Я его пошкурила и покрыла прозрачным кракелюром. Правда, наверное, толстый слой, он не потрескался (я ещё не приноровилась к нему). Ну ничего, получилось глянцевое сердечко, которое посадила на то место, где было сердце на фото. Ещё к арке приклеила кружево. Жанна написала, что хочет романтики на страничке, типа двое под луной, ну тут и появилась луна. Звёзды - натирки. Ну и какая же романтика без ароматных цветов. Использовала веточки (Надюша, спасибо!). Да, кстати, за основу взята бумага с рисунком ночных облаков, но её в итоге оказалось не видно. Название напечатала на механическом принтере на белой бумаге, затонировала и приклеила к тесьме. Уже доделав страничку, собралась выбрасывать бумажку с комментарием к фото, перевернула и увидела, что ещё и журналинг должен быть. 3 дня думала, как же его впихнуть то сюда. И вот сегодня на глаза попались бирочки от Нади!!! Я затонировала одну под цвет футболки и цветов и написала журналинг, бирочка влезла в верхний уголок. Теперь я спокойна, можно передавать альбом следующему.
И, кстати, мой альбом уже готов и скоро приедет ко мне, я безумно рада!
А вот наконец и сама страничка. Эх, надеюсь Жанне понравится.


Детальки...


13 коммент.:

  1. Настя! Так клева! Мне очень нравится!)) ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, обе станички чудесные! А идея с Таким тиснением- это вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно)) Дерево особенно)) вот умничка без спец материалов и такая красота)
    Вторая такая нежная))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Жанна, очень рада, что ты довольна :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, классные странички!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, мне обе странички понравились! Идеи с тиснением просто СУПЕР! А страничка для Жанны... мне вот как раз эта фотка показалась сложной... я даже не додумалась, что можно вот так сделать арку самой... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам ещё раз! Даша,да, мнесначала тоже сложной показалась, нопотом пришла в голову эта идея и я всё-таки решилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Обе странички замечательные! Тиснение возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  9. я вообще всегда была такая спокойная к тиснению.. но после такого дерева... это что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень здорово тиснение вышло! Прямо находка для тех, кто не имеет спец инструментов

    ОтветитьУдалить