Вопрос-ответ

Во-первых, спасибо всем-всем за комментарии и отзывы к часикам! Мне было безумно приятно! И сразу начинают крутиться в голове новые идеи.
Отвечаю на вопросы:
1.Часы действующие. Идея пришла после того, как очередные гости обсмотрели все стены в поисках часов. Нет в нашем доме ни одних часов, вот я и решила, что пора и нам обзавестись этим чудом техники. Ну лёгкий путей не ищем, было решено сотврить их самой.
Так механизм выглядит сзади. Я часы заклеивала простой офисной бумагой и тонировала. Девочки на МК заклеивали бумагой для скрапбукинга, у них получилось симпотичней. Но в любом случае, мои часы стоят спинкой к стене и совсем не видно обратную сторону.

2. Механизмы я покупала в ремонте часов, тоже облазила весь инет, нашла единственную фирму, которая может продать минимум 10 штук, но и столько оказалось много, поэтому объездила несколько часовщиков и у одного нашёлся механизм. Ещё девочки говорили, что что-то подобное можно купить в магазине "поделка", но я там ни разу не была.
3. Крепления покупали девочки из скрап-клуба в магазине OBI

5 коммент.:

  1. Идея и воплощение действительно суперские,тоже хотса попробовать,тем более что часов дома нема :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за разъяснения.
    Идею возьму на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Если будете делать такие часы, киньте мне потом ссылку посмотреть, интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово:)
    Очень полезная вещичка:)
    Спасибо за объяснения что и как:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за подробности! Сами часики очень красивые, а такие технические детали еще и очень полезны :)

    ОтветитьУдалить