Итоги года 2009

Я уже почитала, как много сделали другие девочки за этот год! У меня работ было не так много, но нужно сказать, что в этом году я много работала и свободного времени не так уж и много. Но тем не менее, подситала и я, так примерно.
Было сделано
18 страничек 30х30
15 открыток
6 альбоммов и мини-альбомчиков (1 из которых был огромноым на заказ)
15 разных блокнотов, коробочек и других предметов
18 страничек 20х20 в альбом о Китае
4 разворота для игры "альбом по кругу"
Не так много, но, кроме этого я была дизайнером в двух командах: Скрап-тим и скрап-фантазии, мои работы были опубликованы в журналах "Скрап-инфо", я проводила мастер-классы в Петербурге, а также курсы, которые имели успех (как мне показалось) и мы их повторим в январе-феврале.
Мне кажется, что при пятидневной рабочей неделе плюс подработки на выходных плюс посещении художественной школы, это неплохой результат. Пусть я не выполнила планы, которые ставила на этот год, но всё ещё впереди, надеюсь следующий год порадует и меня и вас новыми успехами и достижениями и в скрапе и в жизни!
Ну и напоследок хотела показать работы, которые были опубликованы в Скрап-инфо.
В галерею самого первого журнала попала моя страничка.

В номере 2 опубликован мастер-класс по раскладушке из фотографий на страничке и в статье о самодельных цветах есть несколько моих примеров.

В третьем новогоднем номере вы можете познакомиться с проектом "Волшебный декабрь" для детей, который уже можно воплотить в жизнь в следующем году.
А ещё вчера я узнала, что к Новому году я получила подарочек. Я выиграла прекрасную конфетку миник от Ани. Спасибо большое! Я с нетерпением жду подарочек!!!
Спасибо всем моим читателям! Я очень рада, что вас стало в этом году ещё больше! Желаю Вам исполнения всех желаний, добра и счастья вашим семьям и пусть новый 2010 год будет лучше 2009!

8 коммент.:

  1. Ого !!!
    Настя, успехов в этом году было немало)))
    даже неубодно после всех прочитанных отчетов писать о своих скромных заслугах))))
    Желаю, чтобы в новом году все задуманное свершилось)! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа большое! И тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как здорово было у тебя в прошедшем году! Желаю чтобы и наступивший год был тоже пол дел, но только таких, которые приносят тебе рабость! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям! С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Неслабо у тебя все было в прошедшем году! Желаю, чтобы в этом еще больше нас радовала! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое! Вам тоже свего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, как-то пропустила твой пост(( С НГ! Всего тебе самого лучшего, радостного и доброго! А итоги твои замечательные!

    ОтветитьУдалить