Свадебный альбом, часть 4

А вот и обещанный раворот :)Отстаю от графика не по-детски, но почему-то нелегко мне даётся этот альбом, хочется, чтобы всё было идеально, но так не бывает ведь :( И стиль выдерживать пытаюсь, а это сложно с таким огромным то альбомом, фантазия по-тихоньку улетучивается. Ну ладно, хватит уже жаловаться, болтать. Смотрите :


Детальки:



Первую страничку сделала недели 2 назад, лежала ждала воторой половинки. Позавчера доделала. Пришло мне в голову поиграться с бинтом и спреем (много вижу сейчас используют где бинтик, или марлю), побаловалась, понравилось, прилепила на страничку, а вчера утром захожу в блог артуголка, а там Лиза показывает мастер-класс с использованием марли и спрея :) Шикарная открытка получилась у неё и приём с созданием фона с помощью марли замечательный!
Всё остальное по материалам очень просто. Цветочки красные вырезала дыроколом и покрыла прозрачным кракелюром.
А через несколько часов я буду в Москве :) Вот уже в полной боевой готовности


11 коммент.:

  1. отличные странички получились!
    Хорошей поездки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вот в аэропорту жду приглашени на посадку.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички, заходите в блог ко мне за наградой http://kladezz.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Настя-все очень красиво, но левая страничка-просто супер! Так нежно и выдержанно получилось, а элементик с пуговкой-ну просто шикарно вписался.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какие изящные работы! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. очень изящные работы
    заходи за наградкой http://laska-skazka.blogspot.com/2010/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! Настя-ты умница:) Заходи ко мне за наградой;)http://cherepasha.blogspot.com/2010/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  8. А детальки я себе на заметочку взяла:)- очень интересные!

    ОтветитьУдалить