Разворот 5, свадебный

Готова половинка к страничке, которую я показывала недавно.

Вот так выглядит разворот в целом.

Детальки новой странички.

А теперь поговорю немного о материалах, что делать не люблю, лень мне это писать. Но здесь просто такие красивущие материалы использованы, не могу удержаться. Основа левой странички - WP, купила этот лист из-за красивой рамочки, которую я сразу знала как буду использовать. Между строк написанного на бумаге текста я вписала журналинг, вернее распечатала на плёнке и вклеила в рамочку. Очень аккуратно получилось, и в глаза журналинг из-за имеющегося текста не бросается. Бабочка - штамп скрап-клуба, сделанный на плёнке стаз оном и вырезан. Сделала рамку для фотографии из бумажки, которая используется на правой страничке и кружева. Все натирочки - 7 gypsies. Очень мне нравятся натирки этой фирмы, мои самые любимые, наверное. Очень хорошо ложатся на бумажку. Ещё видите сверху машинку чёрную на правой страничке? Это тоже натирка, их же, только не предназначенная для украшения, это логотип, но сюда очень хорошо подошёл :) Красные бордюрки - шикарные наклейки от Pink Paislee, купила их и нарадоваться не могу! А бумага правой странички - в крапинку очень давно лежавший у меня лист от MME, если не ошибаюсь, и Графика в полоску. И опять много кружева и разные бабочки. Как говорит мой муж, только пуговки не хватает. (Поясняю: он с юмором подходит к моему хобби, всегда смотрит и говорит "оч красиво, ну оч красиво, и бааааабочка, и цветооочек, и пуговка такая красиииивая". Это обязательные, как он считает элементы, и если чего-то не хватает, то он обязательно это заметит. Вот тут недоглядел пуговки :))


9 коммент.:

  1. Вот оно какое - свадебное платье от китайских дизайнеров ;-) Очень красиво! Странички такие романтичные! Очень понравились красные акценты на бумаге. Их немного, и они очень украшают.
    А фото невесты, выглядывающей из машины с букетом... Ностальгия... У меня тоже такое было :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!
    Ленулька, спасибо :) Да, платье красивое, простое, без наворотов, но очень нежное. Верх был вышит бисером, и сзади красиво открыта спина. На этих страничках его и не видно. Фото с букетом в машине - классика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обворожительная страничка, очаровательная невеста, ну просто бесподобный резльтат творческих трудов! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереальная КРАСОТА!!!:)Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить