Открытка маме

Наступила осень и стало холодать, а мы большой компанией, включая моих родителей, но, к сожалению, без мужа, отправляемся отдыхать на море и справлять мамин юбилей. Мамочке будет 50 лет, вот такую открыточку я для неё сделала.


Решила воспользоваться Сашиным скетчем с блога Sasya's Sketches.



Детальки. Рамочка кое-где покрыта прозрачным кракелюром. Кстати, это бумажка Вебстерс. Я только добавила цветочков, стразики и кружево.



Не теряйте меня! Надеюсь вернуться с новыми впечатлениями и кучей фотографий! Уже сижу на чемоданах, через полчаса с сестрой выезжаем в Москву :)

22 коммент.:

  1. очень красивая! Хорошей поездки!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка замечательная! счастливо отдохнуть )

    ОтветитьУдалить
  3. О, как нежно!
    Маме всегда хочется сделать что-то необыкновенное, неземное - на мой вкус у тебя так и получилось =))
    Приятного вам отдыха и веселого празднования =)

    ОтветитьУдалить
  4. необыкновенно красивая открытка!

    маму - с юбилеем!
    и отличного отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  5. ШИКАРНО! С первого взгляда открытка покорила! Очень винтажно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, очень красиво! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. вау! шик! приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, открыточка замечательная!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, вот это красота!! Обожаю такой стиль! Шикарная работа, потрясающие материалы! Спасибо за участие и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой спасибо! Я уже в Москве, завтра утром на море!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка чудо! Обожаю такой стиль, такие краешки потрепаные, строчку - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота!! Тоже хочу научиться так аккуратно рвать бумажку:)

    ОтветитьУдалить
  13. очень симпатично, и строчка классная, )))))

    ОтветитьУдалить
  14. This is really pretty Anastasia.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка! Надпись очень понравилась!

    ОтветитьУдалить