Кошелёчек

Я без дела не сидела всё это время, просто всё, что делала пока нельзя по разным причинам показывать, но обещаю, что скоро порадую кучей новых страничек :)
А сегодня покажу кошелёчек, который сшила вдохновившись многочисленными Сашиными кошелёчками. Давно на них заглядываюсь, тем более, что питаю слабость к таким вот уютным маленьким прелестям, сшитым своими руками. И уже давно у меня лежала тканька и молния для кошелька, который я планировала совсем другим, но Сашины кошелёчки настолько милые, что решила повторить её (да и всё равно я так и не соберусь шить тот, который хотела).

Так как я планирую использовать его по назначению, то есть как денежный кошелёк, есть кармашки для карточек (кредитных, дисконтных).

Неказистый получился чуток, решила, что зря я его снабдила синтепоном, без синтепоновой прокладки он был бы воздушнее. Но, что есть, то есть, придётся совершенствоваться :)
Ткань - лён, сверху органза. Сделал вывод, что при раскройке органзы, её нужно брать больше, чем подкладки, чтобы кошелёк казался воздушным. На фото ниже немного виден блеск органзы.

Как вам? Интересно узнать мнение читателей.

Спасибо что зашли :)


8 коммент.:

  1. Кошелёчек просто супер, замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооооо ееее :)))) люблю такие штуки!! :))) я тоже недавно с кармашком сделала! :)
    про органзу ты права! я больше брала и складки делала даже. Но у тебя она приятно блестит, так что не переживай!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился, думаю он прост в исполнении, а выглядит на все сто, и ткань очень нежная и красивая, молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький :) Ткань очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Вдохновляете на новые творения!

    ОтветитьУдалить