Свадебный альбом. продолжение...

Как и обещала, показываю свадебные странички в свой альбом. Их описание и материалы тоже можно посмотреть в блоге скрап-команды. Я же расскажу совсем чуть-чуть.
Это первая страничка.

Она составляет пару в развороте с той страничкой, которую я уже показывала. Правда, в реальности они больше подходят друг к другу. Я никак не могла нормально сфотать первую страницу.


Это детальки. Маленькую рамочку я сделала из буквы "О" наклеек-алфавита, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. А вензелёчки вырезаны из той части фонового листа, который прячется под фото. Там дырка :)
Чтобы выделить птичек на фоновой бумаге, покрывала их прозрачным эмбоссингом. Здорово получилось, как мне кажется.
И вторая страничка. Очень торжественная, как и весь набор от Fiskars, который мне очень понравился. Это официальная часть, регистрация брака. Вторая половинка разворота ещё ждёт своего часа, хотя по хронологии этот разворот идёт раньше предыдущего.
Да, и на этих работах я влюбилась в фишки, это реально must have каждой российской скрап-леди. Насколько я знаю, они только у нас в скрапбукшопе производятся. (поправьте, если я не права, но вроде я больше таких не видела нигде).
Вензелёчки опять же закрывать не хотелось, поэтому вырезала и вырезала края.
Как вам? Поделитесь!

7 коммент.:

  1. Прекрасные, нежные и очень свадебные получились странички!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный!!! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился такой стиль. Элегантно, со вкусом. тоже недавно альбом свадебный делала...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, замечательнаые странички!!!
    А скрап-фишки - да, они клевые)) у меня тоже есть) люблю их)

    ОтветитьУдалить