Житьё

У меня последнее время очень насыщенный график и происходит как-то много событий.
Первое, меня приняли в команду дизайнеров Scrap lifting, чему я очень рада!

В понедельник мы с мужем были на концерте Элтона Джона и Рэя Купера. Это было что-то! Такой звук, так они играют, и Элтон Джон поёт вживую лучше, чем на записях!

А в среду я уже укатила в Киев, в командировку, где меня поселили...ооо..в шикарном отеле. Каждый день кладут конфетку возле кровати, бумажку с погодой на завтра и все душевые принадлежности от L'Occitane. И Киев - красивый город!


Вернусь только в понедельник, а до нового года так мало времени и столько дел, как дома, так и на работе! Кажется, что в сутках времени всё меньше и меньше. Аааа!

До встречи :)

7 коммент.:

  1. Настя, у тебя номер люкс? Ты VIP-клиент??
    Прогноз погоды - это сильно )))) Скрапить будешь? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. От удивления забыла поздравить с приобретением нового статуса и с наступающими праздниками! Времени тебе побольше и новых креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя поздравляю с попаданием в ДК!!! ой, тебе можно позавидовать только по-хорошему, твоему началу утра в Киеве)) эххх....
    а дела все не переделаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ой нет, это обычный номер :) Скрапить хотела очень, но так всё быстро получилось, что я даже не успела продумать что взять с собой из скрапа, мне нужно, кажется, все свои запасы везти, чтобы получилось то, что задумывается. Да и время только вот сегодня утром немного свободного есть.
    Марина, Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я имела в виду "прогноз погоды" скрапить потом будешь? или фотку эту ))) В командировке особо не поскрапишь, это я понимаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, я как минимум заберу один из листиков с прогнозом с собой, дойдут ли руки до скрапа с ним, и когда, не знаю. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Элтон Джон и Рэй Купер в "Крокус Сити Холле" [12 декабря 2010]
    http://a-samburov.livejournal.com/25938.html

    ОтветитьУдалить