На старт, внимание, марш...

Вот с таким кличем ассоциируются у меня вот эти СВАДЕБНЫЕ фотографии. Да, в день нашей свадьбы, одним из фото-стопов было поле (или как это назвать) для картинга. Город у нас маленький (тот, в котором я родилась и вышла замуж, нет, не Питер :)), и все места для посещения молодоженами так замылены, вот мы и решили разнообразить, о чём не пожалели. Гости получили кучу адреналина, у нас даже несколько девушек в вечерних платьях погоняли. Один парень вообще в белой рубахе съехал в кусты, ну и что, что рубака вся грязная, а радости зато сколько было! Ну и естесственно мы пофотались :)

Кстати, после нас туда стали ездить некоторые молодожены. Мы в следующем же году были на одной из таких свадеб у наших друзей.

Ах да...Вот и сама страничка, а то что-то заболталась я.


Страничка сделана по новому заданию в блоге s'Sketches. Спешите поучаствовать! Вот такой замечательный скетч в этом месяце.


Детальки работы:




P.S. А кто-нибудь разглядел дорогу слева от фотографий??? Это я на плёнке распечатывала.


К страничке есть пара, но её показывать нельзя ;) Но когда разрешат, сразу покажу :)


Теперь про 1 апреля. Звонит незнакомый номер. Беру трубку, женский голос:


-Добрый день, Вы такая-то?


-Да.


-Вас беспокоят из федеральной службы безопасности, отдел по борьбе с терроризмом. Я капитан такая-то. Вы замужем за таким-то?


-Да. Что случилось?


-Мы разыскиваем его по одному делу


-Какому?


-Дело в том, что он числится как владелец машины такой-то.


-И что?


-Этот автомобиль разыскивается в связи с тем, что участвовал в вооруженном ограблении.


-Мы его продали год назад.


-Аааа...да? У нас нет такой информации. Хорошо. Вы можете как-то нас связать с Вашим супругом? Нам необходимо будет вызвать его с документами о продаже и т.п.


-Его номер я Вам не дам, откуда я знаю кто Вы. Оставьте свой, он Вам перезвонит. А мой номер у Вас откуда?


-Он есть в базе.


-А номера мужа в базе нет?


-Есть. Мы не можем до него дозвониться.


-Хорошо, я передам.


Звоню мужу.


-Так и так. Какая-то фигня. Позвони по номеру такому-то, тебе, наверное, нужно будет сходить, показать документы о продаже.


-Ого, ничего себе!! Чушь какая-то. Ой, а когда же мне идти, у меня столько работы!!!Какого же числа?...Мммм....А сегодня какое число? Первое апреееееля!!!!! (Смех в трубку). Занавес. Надо отдать должное мужу, история была связана со старой машиной, поэтому я не нервничала, отнеслась ко всему спокойно. И женщина была очень серьёзной и убедительной. Как оказалось, коллега Вовина, читала написанное им по бумажке. Потом, говорит, все его коллеги сидели и меня жалели. А я всегда ловлюсь на его розыгрыши, балбеска. С первым апреля!!!


7 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Потрясающе всё продуманно!И розыгрыш весёлый!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый фотосет и страничка!
    А в подобном розыгрыше я когда-то участвовала на стороне мужа. Полчаса решиться не могла, стыдно людей разводить )))

    ОтветитьУдалить