Греция, о. Крит, море, солнце и любовь ♥

Налита чашечка кофе, распакована пачка киндер-шоколадок, включена музыка...можно написать об отдыхе :)
Итак, мы с мужем поехали на о. Крит праздновать нашу деревянную свадьбу, 5 августа нашей маленькой семье исполнилось 5 лет! Поездка была бюджетной, поэтому мы практически всё время купались, загорали, наслаждались морепродуктами, и познавательных экскурсий не брали. И фотографии поэтому будут из разряда я и море, я и пальма, я и еда :))
Мы жили в городке под названием Ретимно. В старом городе очень красиво и есть порт в Венецианском стиле, хотя ничего Веницианского я в нём не нашла. Маленькие красивые улочки старого города ♥, безумно красивые балкончики местных жителей, увитые цветами с налётом старины и милые сувенирные магазинчики. У одного из них стоял очаровательный велосипедик с цветочными горшками, скрап-леди оценят ♥


Вечернее море

Кушаем осьминожков

Но не весь отдых всё-таки был лежачим. На один день мы брали машину, кабриолет, давно хотела покататься на кабриолете, вот исполнилось. Мало того, я даже порулила какое-то время. Дело в том, что на Крите почти невозможно найти машину на автомате, все, ну всеее на механике. А я механику водила семь лет назад, когда училась на права :) На этом мой опыт общения с механикой закончился, и все машины, за рулем которых я сидела, были на автомате. Муж, кстати, тоже не очень-то опытный водитель механики, было пару раз...хе-хе, но он как-то привык и всё было отлично, заглох несколько раз в пробках, ну ничего :)) А я села за руль на дороге, где нет светофоров и шикарно проехала километров 15 на 4 передаче. Единственное, что когда тормозила, уже останавливаясь, спросила у Вовки "А как тормозить-то?" и заглохла :)) Он долго смеялся, как можно сначала сделать, а потом спросить, а я совсем забыла, что нужно переключить на нейтралку и по привычке жала спокойно на педаль тормоза.

Да ладно, отвлеклись (кофе и пачка киндеров, кстати, уже закончились).
На машине мы поехали на единственное пресное на Крите озеро Курнас, где, говорят, водятся черепашки. Черепашек, к слову, мы не увидели, и похоже их не видит никто, может когда-то они там и водились, а сейчас просто туристов привлекают.
Тем не менее, там очень красиво, озеро находится в горах, и оно лазурно-зелёного цвета. Вода чистая, тёплая и пресная, покупаться было в кайф, ныряя с катамарана.



Потом мы отправились в г. Ханья, о котором много пишут. Мы приехали к обеду и попали в пробку, где Вова и глох :)) Отчего у него немного испортилось настроение, к тому же жара, парковочных мест нет, бросили машину, быстро пробежались по старому городу, сделали пару кадров и обратно. Город действительно красивый и здешний порт больше похож на Венецианский. Единственный минус, ну ооочень много народу.



Церквушка во дворике

Думали мы думали, ехать нам в обратную сторону от нашего города или нет, решили ехать, и направились в горы, на поиски пещеры Сфендония. Дорога была...уххх, захватывающей, я периодически пищала от страха, что внизу обрыв, а мы поворачиваем по серпантину, на дороге, где, кажется, две машины не разъедутся. Ещё и заехали не туда, вообще в какую-то глушь, и всё выше и выше, я чуть от страха... ладно, в конце концов мы отыскали эти пещеры, и не пожалели, там такая красота! И летучие мыши летают!

Сталактиты и сталагмиты


Я рулю обратно в Ретимно

Приехали и решили сделать несколько кадров старого города при свете уходящего дня
Безумной красоты балкончики
А остальное время мы опять купались в супер тёплом море, катались на волнах, наслаждались солнцем. Море настолько тёплое, что даже не ожидаешь, со мной такое было впервые, когда заходишь в воду и настраиваешься на прохладу, и даже не нужно привыкать к воде, просто сразу ныряешь и всё! Муж купил сёрф-доску, ну такую... детскую, и катался на волнах :) А я на матрасе, не хуже получалось!





А в последний день нашего отдыха мы праздновали собственно цель нашей поездки - пятую годовщину свадьбы! ♥ Сходили на фиш-педикюр :)) погуляли, посидели в тихом ресторанчике в старом городе, выпили бутылочку вина, а ночью уже полетели домой в Петербург, который встретил нас хорошей погодой.
Сидим ногами в аквариуме





Пока Греция!

Это ещё не всё! Переходим к скраповому. В поездку я взяла маленькую заготовочку для трэвел бука, решила попробовать сделать что-то в поездке. Начало было воодушевляющим, но потом я немного сдулась, т.к. море выматывает сильно, засыпала быстрее, чем садилась что-то записывать-клеить. и ещё я поняла, что мне нужны фотографии сразу. Надеюсь, закончить его быстро, не затягивая, а то опять сдуюсь и растяну надолго.

Сам альбомчик лежит сбоку, с солнышками. Это единственная страничка, сделанная в Питере перед отъездом с прогнозом погоды на неделю (идею подсмотрела где-то, сейчас не скажу даже где).
В папке всё, что я брала с собой. По отдельности не фотографировала, как-то не до этого было. Покажу и расскажу уже всё, когда сделаю.

P.S. Поискала как убирать под кат, кажется, всё тааак сложно, поэтому много фото и пост длиннющий, простите!
Спасибо за внимание, надеюсь было не скучно! Отвечу на любые вопросы :))

17 коммент.:

  1. Ха-ха-ха )) Это я про скрап-тревел-бук ))) У самой сейчас на столе лежит ))) И в таком же состоянии )))
    С удовольствием почитала и посмотрела фотографии с отдыха. Молодцы! Весело отдыхаете! С годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Еще раз поздравляю с годовщиной:-) Чудесный отдых и фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с годовщиной вас! такая молодец, и фотографии и рассказ интересные! а мы вот неделю назад приехали с санатория, а я всё фотографии выложить не могу))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с годовщиной вас!!!
    С удовольствием посмотрела фотографии, как будто сама там побывала)) Особенно понравился город (вид на берег), где вы в пробку попали - сразу нахлынула ностальгия по любимой Италии.
    И очень хочется поскорее увидеть трэвел-бук)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично отдохнули!
    Обалденные фотки..и да, велик с цветочками я оценила:))

    ОтветитьУдалить
  6. с годовщиной))) Я такой велик к себе домой хочу- муж не понял правда, ну ничего) привыкнет)))
    отличный отчет!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления! Очень приятна! И я рада, что рассказ вам понравился!
    Трэвел бук надеюсь-таки закончить, т.к. мои любимые альбомы, я это уже поняла - о путешествиях! Тем более фоток не так много.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Педикюр убил))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! И как Вам рыбки? У нас в Питере тоже есть эти замечательные Гарра Руфа. Я все хотела попробовать, но так и не собралась.

    ОтветитьУдалить
  10. Рыбки-прикольные, щикотят пяточки, но ощутимого эффекта, если честно не почувствовали. Хотя, я перед поездкой была на педикюре,ноги ещё в порядке были, а у Вовы пяточки розовенькие как у младенца и так, я даже завидую ему. А вот массажик очень хороший.

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, здорово как! Обзавидовалась))) Фотографии замечательные! И, кстати, я наоборот на автомате не ездила, не считая 100м)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, фотки классные и вообще отдых - это таааак здорово)) А тревел бук еще - ты просто скрап-герой!)
    Фиш-педикюр - не поняла, они что обкусывают огрубевшую кожу?)) Это, наверное, скорее прикол, чем настоящий, да?

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, ты молодец!
    Оль, скрап-героем буду, когда доделаю его до конца :) А педикюр, многие говорят, действительно эффект есть, они и правда что-то там удаляют, знакомая говорила, что пяточки гладенькие стали. Я не очень заметила. А вообще, не прикол, это типа спа-процедура, расслабляет, и ещё говорят эти рыбёшки делают микро-массаж, т.к. касаются всех точек стопы.

    ОтветитьУдалить
  14. Фотки классные,солнечные и мегапозитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесные фото - прям кусочек лета!)

    ОтветитьУдалить