Страничка, открытка и тэг

Я тут давно не появлялась, но на то есть свои причины.  Надеюсь я скоро вернусь в мир скрапа, вдохновленная и с новыми работами :) Сильно не теряйте. А пока выполняю обязательства в блогах, где я дизайнер. И первым делом сообщаю не очень радостную новость. Закрывается блог "Подари кусочек счастья", который я люблю, и где была последнее время дизайнером. Жаль, но всё идет своим чередом, и я очень понимаю Леру. Моя страничка по последнему прощальному заданию этого блога "Счастье есть". Я оформила последнюю страничку в цепочку для Ани-Эланор. Очень понравилась фотка с пузатиком :)
Бумага для работы была предоставлена магазином "Скрапбукшоп"
Детальки странички. 

 Слово "Пижамка" вырезала на плоттере. Очень классно, правда?
Вторая работа - открытка. Такая вот бело-золотая. Очень захотелось сделать воздушного. Открытка сделана для блога журнала "Скрап-инфо". Нужно сделать открытку с самодельными бумажными цветами. Я скрутила цветочки из бумаги тишью и вставила золотые тычинки.

И еще одна маленькая работка по заданию-вдохновению на портале скрап-инфо. Это тэг в будущий альбом о поездке на Хайнань. Эх, надеюсь, найду сил его сделать.

 Вот и задание.
 На сегодня всё. До скорого!

8 коммент.:

  1. Какая замечательная открытка! Очень простая и элегантная

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка про пижамку прикольная :)) Открыточка и тежек тоже красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Миии!
    Настя, я тебя просто ЛЮБЛЮ - обладенно, обалденно и еще раз обалденно! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные работы!
    открытка с цветочками - шедевр! Нежная, ничего лишнего и трогает за душу!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка забавная такая)открыточка очень понравилась,цветы оч оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка классная) А открытка нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. страничка полный восторг! а открытка такая светлая и солнечная!

    ОтветитьУдалить