Project Life, июль.

А кому-нибудь интересен мой PL? Или может не стоит запариваться, тратить время и показывать его здесь? Только по-честному.
И еще вопрос, кому-нибудь из СПб будет интересен мастер-класс по проекту Project Life? Знаю, что с Нового года многие берутся за него впервые ;) Я хотела рассказать как упростить процесс, некоторые мелочи, ну и оформить разворот в качестве примера.

А пока я доделываю прошлую неделю Декабря, вот немного лета, июль.
 Карточка "Милане полгода" вырезана на плоттере, так же как "лапочка дочка". Надпись от Тани Батрак.



 Я опять здесь использую много карточек и элементов от Полины, например, карточка с желтым сердечком и "Каждый день прекрасен". Все можно приобрести в ее магазине Red Owl.
А здесь мне очень нравится фото мужа с дочкой на шее, в парке, среди зелени, и такая у нее попка кружевная. Сделала эту фотку большой, и разрезала.

6 коммент.:

  1. Я бы с радостью сходила на МК по Project Life в СПб! А то у всех видишь,руки чешутся, а с чего начать -непонятно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится рассматривать! только захожу нечасто и времени особо нет, но смотрю с удовольствием! Ты молодец!
    Воздушные и солнечные, летние странички!

    ОтветитьУдалить
  3. мне интересно смотреть)) я бы еще и подетальнее хотела даже! с января свой начать хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю русское скрап-сообщество активировалось в плане PL. Может в следующем году и смотреть будет интересней всем, т.к. сами делать будут. А детальнее, ух...тут сами страницы-то снять - тот еще чэллендж. :)) А так они увеличиваются по клику, можно рассмотреть :)

      Удалить