9 месяцев

Привет-привет! Как я и говорила, после Нового года меня посетило вдохновение, и сотворилась страничка. Продолжаю делать странички в альбом про Миланкин годик. Я фотографирую ее в каждый маленький день рождения, и любимые кадры идут в этот альбом. Просто для красоты, без журналинга. Все болталки в Project Life. Ну, в общем-то осталось 3 странички. Это 9-й месяц. Безумно люблю эти фотографии!

Hello-hello! I made this layout using Studio Calico Sunday Sketch. I take picture of my baby daughter every month on her birthday and make a layout with my favourites. This one was taken at 9 months. 
Дальше детальки. Заголовок, как обычно, вырезан плоттером. Так горячо любимые последнее время деревяшечки.
Украшение с пузырьками и звездами от Studio Calico. Я заказывала их Jubilee e-book kit, эти вырубные файлы шли в наборе. И, кстати, мне так понравился набор, что я подписалась на Scrapbook kit.

А более того, страничка сделана по скетчу от Studio Calico, Sunday Sketch. Да-да, запала я на них последнее время.
Спасибо за Ваши комментарии! Во время редких появлений в блоге они так важны. Хочется чаще писать.

3 коммент.: