10 месяцев и про поездку в Таллин.

Я еще не достала вас помесячными страничками? Ну вот осталась одна, собственно годовалая, и альбом можно собирать. А эта страничка про 10 месяцев, которые Миланка встретила в Таллине :) и эта фотография из отеля перед прогулкой. Сама фотография немного темновата, поэтому вот такую постарались светлую страничку сделать.
Я как-то попробовала на деревяшечки пристроить натирки, и мне так понравилось. Вот теперь иногда использую этот прием.
Сердце - это от предыдущей странички вырезанное осталось. Там я форму от него использовала.


Делала страничку по воскресному скетчу от Studio Calico, правда у них уже другой скетч идет, а я опозданыш. Ну да ладно, главное-то вдохновение!
А дальше я расскажу немного про наше путешествие в Таллин на ноябрьские праздники, откуда собственно и фотография. Кому интересно, прошу под кат. 
Но сначала напомню, что я разыгрываю небольшую конфетку для любителей Project Life вот здесь.

Я сама с удовольствием читаю посты про путешествия. И раньше сама постоянно писала отчеты. Но в последнее время перестала. Исправляюсь. 
Мы ездили в Эстонию на машине. Это наш второй раз в Таллине. Третье путешествие Миланки в новую страну и первое ее автопутешествие. Про путешествие с младенчиком я писала посты здесь и здесь. И, кстати, каждый раз при сборе вещей в дорогу, сама к ним возвращаюсь и читаю, что нужно взять, хотя, конечно некоторые пункты с возрастом поменялись.
Милаша в этот раз была большой умничкой, дорогу от дома до границы проспала, пока проходили границу и стояли в очереди, мы с ней гуляли, играли, смотрели мультики, и только въехали в Эстонию, как Милана опять уснула, и почти до самого Таллина. Обратный путь правда последний час уже раскапризничалась, и то, потому что мы лишних полтора часа простояли после границы в пробке перед переездом. 
Отель выбрали Tallink spa из-за его спа-центра собственно, и не прогадали. Т.к. d прошлую поездку мы почти везде в интересных местах побывали, да и в прохладную осеннюю погоду сильно не походишь с ребенком, мы каждый вечер зависали в этом комплексе, купались, парились, пили коктейльчики. Днем мы гуляли по старому городу, обедали в разных уютных и вкусных ресторанчиках, сходили в пару музеев . В общем, отдыхали по полной программе. 
Это собственно в номере отеля, осенний вид правда не очень, зато окна в пол, и Миланке они очень понравились.

 Ждет мой муж заказа в стэйк-хаусе.
 Это прогулка по Старому городу. Периодически Миланке надоедало в коляске кататься, вот топали по земле ножками.

 А это наши покупашки в бассейнах спа-центра. Миланка обожает воду. Кто помнит ее подводную фотосессию тот поймет. У нас растет маленький ныряльщик.

 Это в холле отеля. Возвращаемся в номер из спа. Вот такие кенгурятки. 
 Ну и опять фотки возле окна, когда мы находились в номере, большую часть времени Милаха ползала возле него.


 И еще чуть-чуть прогулочки по Старому городу.



В общем, Таллин мы любим. И это, кажется, не последняя поездка туда. 

6 коммент.:

  1. Как здорово! Тоже хотим съездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съездите, это волшебный город. Мы там 2 раза были и еще собираемся

      Удалить
  2. а мы там не были. тем интереснее мне было читать и смотреть) Такая стиляга Милана! пальто клевое)) и в одежде прям взрослой дамой кажется, а где в бодике у окна сидит-малышок прям)))
    ну и страничка здоровская! а мне еще много страниц за первый год надо сделать.эх((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от одежки конечно сильно зависит на сколько выглядит малыш. Мне кажется у тебя очень много страничек!

      Удалить
    2. у меня много, конечно. но чисто Леркиных с фотками каждого месяца-мало.

      Удалить
  3. Настя, как здорово!!!!!! Поездка - вообще супер! И фото из Таллина. Милана вообще супер! В пальто фото меня покорила просто:) Но, честно говоря, когда читаю у девочек про путешествия с такими малышами - нашими ровесницами - мне это кажется нереальным))))))) У нас в машине 2 состояния - либо сплю (весьма недолго, максимум час), либо ору)))
    А страничка классная! Натирки смортятся здорово!

    ОтветитьУдалить