Project life, начало сентября и Лизин др

Привет-привет! Как ваши длинные выходные прошли? У нас гости, мы в гости, родители приехали, доделки в новой квартире, в общем, не успеваю оглянуться, как день пролетает!
А сегодня я с разворотами в PL для Совушки Славии. А там, кстати, будет разыгрываться приз за квартал, так что торопитесь добавлять свои развороты за июль, август и сентябрь, кто этого еще не сделал! 
А я покажу страничку с фотографиями с дня рождения Лизаветы, Олиной дочки. Столько чудесных кадров было, что помимо двух скрап-страниц, у меня еще целая страница PL сделалась. Украшений тут мало, фотографии сами по себе красивы!



И начало сентября. Много писанины. Записала, чтобы не забыть, что Миланка говорила к тому времени.
До скорого! Я надеюсь активизироваться в ближайшее время. Основная работа по обустраиванию нового дома прошла. И рабочее место почти готово. Так что я уже в предвкушении многоскрапа!

4 коммент.:

  1. чудесные фотографии у вас с этого праздника! так нравится карточка ч/б, где девочки спинами друг к другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фотограф просто суперская девочка! Мне так нравятся ее работы!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, у меня прям уже традиция, каждый год в ПЛ делаю по странице с Лизиного ДР

      Удалить