Project Life, сентябрь-начало октября и небольшие итоги.

Привет-привет! Всех поздравляю с началом зимы! А у меня в блоге в ближайшее время будет несколько новых работ. Ведь начало месяца - это обычно новые задания во всех ДК. Так что ждите обновлений. И первое - это продолжение моего ПЛ-альбома. В блоге "Совушки Славии" вышел пост с линки на декабрь, а также итоги года по ведению ПЛ. Сходите, почитайте опыт дизайнеров нашей команды, если Вы вдруг сомневаетесь начинать проект с Нового года или нет. 
Я в свою очередь, расскажу немного о своем ПЛ. Ниже видно уже насколько толстенький альбомчик, и тут еще не хватает ноября и декабря. Конечно, одного альбома мало на год, он еле закрывается. Но на два я тоже не хочу разбивать, так что пусть будет так. 

Я веду Project Life второй год, и если в конце прошлого года у меня были какие-то сомнения по поводу того вести мне с нового года проект или нет, то сейчас могу сказать точно, что и следующий год я собираюсь продолжить. Это память, те мелкие моменты, который мы забываем уже через пару недель, и которые настолько интересны, когда их вдруг находишь в закромах своей памяти! Кроме того, я поняла, что это наилучший формат "скрапбукинга для себя", я получаю удовольствие оформляя все эти карточки! И теперь проблема как хранить странички исчезла! Я их стала вставлять в этот альбом наряду с пл-овскими разворотами.
Для себя поняла, что больше всего мне нравится дизайн А кармашков, в принципе, самый популярный дизайн повсеместно. Правда я еще не пробовала сравнительно новые дизайны с квадратиками. Может удастся сделать это в следующем году. 
Меня устраивает формат альбома и принцип ведения, не по неделям, а по количеству событий. Как и прошлогодний. В этом случае не нужно заполнять целый разворот пустыми карточками и высасывать из пальца журналинг когда мы болеем, например. И также не надо мучиться выбором фотографий с какого-то значимого события, когда хороших кадров много, и можно посвятить страницу или даже разворот только одному дню, как например, вот эти фото с цветника.
Вообще, ближе к Новому году хочу написать пост про то, как я веду свой альбом. Какими инструментами пользуюсь, что для меня важно, а что отошло на второй план, в общем, поделиться опытом за 2 года ведения ПЛ. А пока смотрим наш сентябрь, богатый на события, и начало октября. В октябре фотографий меньше, т.к. полмесяца дочь проболела, но зато свершилось одно из важных событий в жизни нашей семьи - переезд в свою квартиру. И, конечно, это я оформить еще не успела, так что в следующий раз ;)



Еще не устали? Тогда чуть деталек покажу ;)








До скорого! Ждите меня со страничками и альбомом ;)


4 коммент.:

  1. Настя, ты герой! Размер готового альбома восхищает и ужасает одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самой не верится! Но это затягивает! И это ж уже второй альбом. 2013 у меня еще толще и я его еще не доделала!

      Удалить
  2. класс, молодец! пухленький) хотя у меня такой объем до июня, ну я еще первый год веду, не научилась многие кадры выкидывать)))
    Фото с мероприятия, где вы желтенькие-просто чудо! особенно носы у стекла;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Да я тоже много оставляю! Иногда хочется пере метнуться на формат поменьше, но понимаю, что не влезу в него совсем.

      Удалить