Книга пожеланий для Агаты

 Привет-привет! Вот думала, что же сегодня показать, очередную порцию PL- страниц или альбомчик. Альбомчик перевесил :) Вернее, это книга пожеланий. Но, по сути, альбом. :) Делала на заказ для пожеланий девочке на годик. Вот что получилось.



Это первый разворот. Тут конверт из кальки, на всякий случай, если вдруг гостей окажется больше, чем страниц для пожеланий. Придумала вот такой необычный способ застежки конверта, с помощью ленточек. Дальше, так сказать введение. Имя именинницы и дата первого дня рождения. Эту страничку, а также все разлинованные страницы для пожеланий создала @swetla_ana Я их на принтере распечатала.

Дальше на каждом развороте слева - страница для пожеланий, справа - место для фото, начиная с рождения и до года. Всего 13 страниц. 
Покажу все странички крупнее, Левые страницы все одинаковые.












Так выглядит альбом сзади. Пора уже, наверное, логотипом обзавестись, что ли.
Вот такая книга пожеланий. Размером 14х15 см (я даже не знаю почему сложился такой размер). Обложка картонная, плотная и очень аккуратно выглядит.Я книгу отдала заказчице, и пока пили чай, вставили в уголки все фотографии. Конечно, с фотками он смотрится круче! А я и не запечатлела. В общем, жду и Ваши отзывы.

8 коммент.:

  1. Настя, очень классная книга-альбом! Так здорово сочетаются между собой разные типы и производители бумаги, вот это мастерство!!! Очень лаконичный, но в то же время девчачий:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Я заметила за собой, что мне сложно работать в рамках одной коллекции, вечно руки тянутся к чему-то еще. :)

      Удалить
  2. Прелесть какая, Насть) А что это за красивые высечки- это же высечки, да?-на обложке и дальше бабочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Да высечки Serendipity от Dear Lizzy. Я их обожаю! вот они http://slaviascrap.ru/collection/vysechkivyrubki/product/vysechki-serendipity-by-dear-lizzy

      Удалить
  3. Приятный глазу, девочковый альбом) Все так аккуратненько и уютно. Думаю, не только заказчица осталась довольна - Агата, когда подрастет, тоже будет восхищаться) Настя, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень красивая светлая и яркая книжечка получилась! И все коллекции бумаги такие прикольные, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мне тоже все бумажки эти нравятся!

      Удалить