LO Squeeze

Привет-привет! Я сегодня со страничкой для блога Совушки Славии, где у нас вышел новый потрясающий скетч. Я сделала страничку про двух маленьких девчонок. Милану и Лизу, Олину дочку, с ее 4-х летия. Они такие милахи! Страничка сложилась в цветовой гамме платьев девчонок.
 Вот и скетч, для модного сейчас формата, но он вполне подходит и для стандартных страниц!
И детали! Их довольно много. 





Подробнее про использованные материалы, а также работы других дизайнеров можно увидеть в блоге Совушки Славии. А пока...пока :)

4 коммент.:

  1. Класс! Я бы не удивилась, если бы узнала, что бумага для основы странички твоего дизайна)) Кстати, в блоге у Ани http://anyalstudio.blogspot.ru/ как-то прочла, что скрап начинался именно с такого формата страничек, 12*12 появились уже позже) так что мода везде повторяется, не только в одежде, но и в скрапе))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, да бумажку такую я люблю. :)) мой фасончик, так сказать. А про размер. Я узнала о скрапе в 2002. И мой первый скраповых альбом, не такого размера, чуть меньше этого, но чуть больше а4. Но суть такая, да :) тогда в Скрап-магазинах в Америке в основном только такие альбомы и были.

    ОтветитьУдалить
  3. Милана тут такая взрослая! милый кадр и нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Да, детки растут очень быстро.

      Удалить