Путешествие в Италию. Лидо ди Езоло.

Привет-привет! Продолжаю рассказывать о путешествии в Италию.
На побережье Лидо ди Езоло мы првели 2 недели. Выбрали именно этот курорт потому что очень многие его советовали как один из лучших курортов для  отдыха с ребенком. Пляж имеет голубой флаг, море чистое, песочек и мелко. Все так, кроме чистоты. Как по мне, море было довольно грязное. Нет, не человеческий мусор, а природный. Несколько дней были волны, и нанесло много тины, море было мутное. Возможно, мы просто попали на такой период, не знаю. Но хотелось бы попрозрачнее водички. А еще первые 3-4 дня волнами выносило на берег огромных медуз.
Конечно, чистый песочек и морская вода - любовь ребенка. Не успев проснуться, Милана уже просилась на пляж. Она у меня из тех бесстрашных детей, кто лезет в самую глубь.







Город представляет собой длинную набережную и параллельную ей дорогу с магазинчиками, кафе, ресторанами и отелями, где сосредоточена вся курортная жизнь, довольно длинная, 15 км, судя по информации в буклетах (мы полностью не прошли). Есть, конечно, и еще улицы помимо этих, но там все тише и спокойнее.
Я-маньячка. Покупала ткань сто лет назад для скрапа. В итоге сшила юбку ребенку:)


Тут особо рассказывать нечего, обычная курортная жизнь, завтрак-пляж-обед-отдых-ужин, пиццы и макарон мы наелись на пару месяцев вперед. Мужу было не очень разнообразно в ресторанах, сто видов пасты и пиццы, а мяса мало :) Зато мне очень нравилось.

Очень удобно в этом городке то, что к каждому номеру любого отеля прикреплена пара лежаков на пляже, которые закрепляются за Вами, и это входит в стоимость номера. А поверьте мне, это экономит хорошую сумму. Лежаки в Европе почти везде платные, и стоят совсем не дешево. Не знаю, принято ли это по всей Италии. Еще почти все отели предоставляют бесплатно велосипеды в прокат, мы тоже брали пару раз. Проехали по окрестностям городка.

В общем, отдыхом мы остались довольны, а Миланка теперь постоянно просится на море. У меня сердце разрывается, как хочется ее туда увезти. И к слову о детях и море. Я из тех, кто считает, что даже самое маленькое путешествие дает ребенку скачек в развитии и улучшает здоровье, тем более если это путешествие к морю и солнцу. После самых первых двух поездок в 4 и 8 месяцев Милане сняли диагноз "Дисплазия тазобедренных суставов". А через неделю после этой поездки она заговорила!
Вопросы задавайте, я с удовольствием отвечу! И кто спрашивал что-то в прошлом посте, всем ответила! Может полезной буду :)

4 коммент.: