Project life-2015, странички про путешествия.

Привет-привет! Конец января и все уже давно заполняют свои новые ПЛ-альбомчики, а я вот только заканчиваю прошлогодний. Но не отчаиваюсь сильно, т.к. в принципе почти всегда веду с отставанием на месяц, и вот за 3 года нагнала все альбомы.
На самом деле страничек непоказанных довольно много. Сегодня покажу развороты про путешествия. Одно короткое путешествие в мае в Прагу я оформила полностью в этом альбоме, Вы его видели. А два довольно долгих путешествия я решила вынести в отдельные трэвл-буки, над которыми работаю сейчас, а в ПЛ просто вставить несколько фоток. И они у меня лежали пустые в альбоме, я только взялась за них сейчас. Так про путешествие в Италию получился разворот.

Тут я вставила фотографии из разных местечек Италии, в которых мы побывали за это путешествие, кое-где подписала. Весь журналинг и много-много фоток будет в отдельном хэндбуке, который уже довольно пухленький, а ведь заполнен примерно наполовину.
 Тут еще использовала оставшуюся у меня с набора "Легкость" карточку с фламинго.


И про Гонконг делается, дааа....еще делается альбомчик. В ПЛ одна страница, которая там лежит в паре с полноценной страничкой 30х30.
Ведь как отличаются даже по цветовой гамме странички об этих путешествиях. Одно - в основном пляжный отдых, второе - мегполис, хоть и с огромным количеством зелени. И то и  то люблю очень!
Обязательно и на развороте про Италию, и на этой странички отметила даты путешествия на отдельной карточке, чтобы понимать и помнить насколько долгим оно было. Здесь перышко тоже из набора "Легкость" моего дизайна. А сердечки из набора "Мандариновое настроение". Хочу напомнить, что эти карточки можно также купить в электронном варианте, написав мне на почту dobrayadesign@mail.ru, стоимость одного набора - 250 р., двух - 400р. Я вышлю Вам их в электронном варианте.
Вот скоро покажу декабрь (а там мнооого), и, наконец, возьмусь за январь. Так что не пропадаю.

2 коммент.:

  1. вот хоть и отдельный альбом у тебя про Италию, но тут тоже насыщенные страницы)) явно путешествие понравилось!))
    ну и про Гонконг...тут просто фото с Пика и все, мне уже нравится;)) ахах. а карточка с перышком прям легкости придает. здорово!

    ОтветитьУдалить