Мои карточки - Ваши работы! #dobrayadesignplcards

Привет-привет! Сегодня пост посвящен не моим работам, а Вашим! Вашим работам с использованием моих карточек "Мандариновое настроение". Если Вы используете мои карточки в своих работах и выкладываете их в инстаграм, ставьте хэштег #dobrayadesignplcards  и тогда я смогу их видеть и периодически показывать здесь красоту, которую Вы сделали! вы даже не представляете какое это счастье видеть готовые работы с использованием своего продукта!
Ну что, начнем парад красоты? Открывает его Лена Нацвлишвили. От ее Проджект Лайф у меня дух захватывает, а еще Лена теперь и свои крутые карточки выпускает! Так что, бегом к ней! Не, сначала дочитайте, а потом, бегом :)

Все-все любят работы и стиль Лены  rozalina? Чистота, легкость, а еще Лена небольшой МК сделала.


Как в нестандартном формате удачно размещать стандартные карточки? Настя Горшнева делает это на высшем уровне в каждом своем развороте! 

А какие чудесные работы у дизайнеров Чайкаshop (в котором, кстати, мои карточки продаются)! Inna Zebra поразила красотой своего разворота!


 А Olga Moss сделала целый мини-альбом! Вот это супер идея!



А еще с карточками можно делать шикарные открытки. Смотрите, какая невероятная от Ани!

Вдохновляюще, правда? Я жду фотографии Ваших работ в ИГ, не забывайте ставить тэг #dobrayadesignplcards! До скорого!

4 коммент.:

  1. Очень вдохновляюще! Красивые карточки и в каждой работе видно, что девочкам они пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамара! Мне самой безумно нравятся все работы!

      Удалить
  2. как же все по-разному используют, что доказывает универсальность карточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы все хороши и очень разные, и мне это так нравится!

      Удалить