Project Life-2016, все еще февраль и начало марта.

Привет-привет! 
Сегодня я опять с ПЛ, да-да, но скоро будут и другие проекты. А сегодняшний ПЛ необычен тем, что он космический. Обе страницы сделаны из коллекции "Космос внутри" от Polkadot.  Я прям эту коллекцию сразу пустила в дело, и творю из нее все, и страничка есть и даже немного трэвла ;) Так что космос еще у меня тут увидите. Очень радует, что есть целая отдельная коллекция карточек на эту тему, и еще и лист с карточками, которые можно вырезать есть, так что прям набор получается. 

Первая страница - продолжение про празднование моего дня рождения (ого, пока писала пост, обнаружила, что не показала страничку с началом ДР, так что она будет в конце). На ней преобладают ночные темные фотографии, и фиолетовые оттенки очень хорошо поддержали эту тематику. Ну и так как фото с дня рождения фразы про мечты на высечках и карточках тоже удачно вписались.

Вторая страничка более светлая, и оттенки тут другие, но это все та же коллекция! на этой странице бытовые фотографии на телефон, тут я взяла более светлые карточки и бумагу с цветочными мотивами. Большие карточки вырезала из листов бумаги. Я люблю как смотрится вырубка в ПЛ, так что  использовала её тоже. Мелкие элемнтики отлично вписываются в ПЛ.



А вот еще две затерянные страницы, про мой ДР. Столько всего много и разного я здесь использовала, в том числе и свою карточку из "Мандаринового настроения" и карточки от Лены Нацвлишвили, о том какая я стала мудрая и красивая, и о том сколько там лет мне исполнилось ;) И много всего еще.











И напоминаю, кто пропустил анонс новой Радужной коллекции акварельных карточек. Уже в продаже :) И я с нетерпением жду Ваших работ с ними. 

2 коммент.:

  1. Настя классные все-все странички, ты такая красавица, и причёска на др вообще мне понравилась.
    Фото с коротко подстриженным мужем, напомнила о том , что скоро у мужа отпуск и он собирался коротко подстричься в первый раз, чтоб посмотреть как оно будет))), а в прошлом году в отпуске бороду отращивал , а потом сбривал, я даже помню, что ты прокомментировала, что у тебя тоже есть такие фото про бритье))), я так смотрю они на одной волне))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!
      Да, было дело, год назад муж бороду отращивал :))

      Удалить