Снежная-нежная коллекция и девочка ;)

Сегодня я с работами для April paper, покажу страничку из "Снежной-нежной" коллекции про снежную-нежную девочку. 
В начале ноября выпал первый снег, мы пошли с дочкой гулять. У нас возле дома летом посадили маленькие деревца, они такими тоненькими веточками торчат на фоне белого снега. Милана прямиком направилась к ним, сняла варежки и начала надевать их на голые веточки, а потом дуть на них согревая дыханием. Так, она стояла где-то по минуте у каждого деревца, потом говорила "Мама, деревце сказало, что уже согрелось" и шла к другому, пока не "согрела" почти все. Честно, от умиления я чуть не расплакалась.
Спустя пару недель я получаю эту коллекцию, вижу лист с берёзками, и эти деревянные деревья с варежками. Всё, я не могла ничего делать, пока не собрала эту страничку, как идеально всё сошлось!
Заголовок состоит из названия коллекции и вырезанных букв "девочка".



 Вторая страничка тоже сложилась очень легко и быстро за счёт принтов бумаги. В ноябре мы отдыхали за городом на базе, в таких чудесных деревянных домиках, оттуда и фотографии. Снега навалило тогда очень много и погода была чудесная. Лист с домиками как нельзя кстати подошёл под эту тему. А льдинки и снежинки отлично украсили верхнюю часть страницы.
Ну и как же в лесу без ёлочек, тут и высечки, и вырубка.
А вот название я взяла из коллекции "Осень в горошек", фактически-то осень ещё, но какая снежная.

 Всем вдохновения!

0 коммент.:

Отправить комментарий