I inspire me

Недавно наткнулась на очень интересный блог I inspire me. Они создают свои странички находя вдохновение в предметах окружающих их. Мне понравилась эта идея, тем более, что я сама часто беру сочетания цветов из реклам, постеров, одежды и т.д. Это так называемый Challenge blog, т.е. каждую вторую среду они вывешивают задание и команда выполняет работы по этому заданию, все желающие тоже могут принимать участие. Вот и я решила. Задание на ближайшие 2 недели: создать страничку вдохновляясь (не знаю можно ли так сказать) от канцтоваров или разных открыток, бумажек, листиков, конвертиков, по-английски stationary. Я сделала страничку смотря на свой блокнот.
I found a challenge blog some time ago. It's I inspire me. You should go and check it out. So much fun and the layouts are great. I'm in love with this idea now. Every other wendsdey they give some tip where you could take your inspiration from. This weeks theme is stationary. I decided to take part in this challenge. My notebook inspired me.

Вот что у меня вышло. Сделала фон похожий на сам блокнот, божьи коровки тоже по подобию тех, что на блокноте плюс слова. Эти слова написаны в середине на блокнотике. Как я всё это делала: Белый фон - бумага для акварели. На ней я наштамповала маленькие цветочки трёх видов, затем раскрасила акварельными карандашами. Красила не самими карандашами, а мокая кисточку в воду, а потом снимая краску мокрой кистью с карандаша. Это можно сделать обычными акварельными красками, но у меня их нет. Приложив все элементы решила, что не хватает рамки. Я проделала дырочки и вышила её нитками мулине. "Следы" от божьих коровок тоже вышиты вручную. Бумга дополнительная - специальная для скрэпбукинга. Буквы - наклейки, тоже специальные, купленные ещё 6 лет назад в Штатах.
I used the little flowers on the background of the notebook as the background of my lo. The sentiment on the notebook went straight to the layout and the cutest bugs too. The flowers on the background are stamped and colored with watercolor pencils.

Это вид рядом лежащих блокнота и странички. Мне кажется похоже.
The lo and the notebook together.
Милые божьи коровки.
And the bugs. So cute.


9 коммент.:

  1. Что-то я не могу фотографию странички большую открыть... а фотка блокнота меня вообще отправляет в тот блог...

    ОтветитьУдалить
  2. Всё исправила. Правда фотографии очень большие. Это уже не буду исправлять. Учту на будущее.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда похоже! И все так в тему получилось!!! Мне очень понравилось!

    А то что размер картинок такой, мне так это только нравится... люблю когда все можно крупно-крупно посмотреть... правда для тех у кого медленный инет, думаю это не очень...

    ОтветитьУдалить
  4. Милая страничка) И с блокнотиком очень похоже, главное ведь не копирование, а передача настроения через цвета, детали и пр.))

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю рисованные цветочки, это всегда так свежо и мило :)) жаль страничку нельзя с собой вместе с блокнотом носить

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая красота)) Такие милые цветочки штампики! А чем раскрашены?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Оля раскрашивала акварельными карандашами, я в посте написала как.

    ОтветитьУдалить
  8. oh this is totally cute! fab job with the challenge and I love the little ladybugs!

    ОтветитьУдалить
  9. красота неимоверная)))) очень мило получилось, коровки прелестны) маленькая просьба - а можно ссылочку с пояснением на задание в сообщество выложить? я там как раз собираю новые события....спасибо)))

    ОтветитьУдалить