Награда!


Вот такую награду получила сразу от нескольких девочек, от Натальи, Panti , и Юли! Спасибо вам огромное, что хотя я стала появляться здесь намного реже вы всё же заглядываете ко мне.
Историю этого приза можно прочитать на Arte Y Pico .
Я передаю эту наградку следующим блогам (хотя большинство, я думаю, её уже получили)
Dezi - очень нежные работы!
Юля - мне нравятся твой лаконичный стиль!
Полина - неповторимый стиль и замечательное чувство цвета!
Я бы еще многих девочек выделила, но почти все уже получали эту наградку.
Надеюсь, что и вы девочки отметите самые хорошие блоги. Пожалуйста, соблюдайте правила:1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе.4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

3 коммент.:

  1. Настя (если ты не против, то можно на "ты"), спасибо за награду!!! Очень приятно! О том, кому я её вручаю, написала у себя в ЖЖ (http://dezi-hm.livejournal.com/22903.html)
    А за твоим творчеством я уже давно наблюдаю. Такие душевные у тебя работы...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за твои слова))))

    ОтветитьУдалить