Подарок / The gift


Ой как я рада, как я рада! До меня наконец-то дошёл подарок за победу в конкурсе на блоге I inspire me. Я уже думала посылка потерялась в дороге. Я прям как ребенок счастлива! Спонсором конкурса был магазин в Канаде - Scrapmagie. Как оказалось владельцем этого магазина является русская девушка, а это радует еще больше! Марина, спасибо вам огромное за замечательный подарок! Теперь у меня ручки чешутся! Буду скрапить, но сначала нужно доделать альбомчик.
I recieved a gift for winning in I inspire me blog. It was from Scrapmagie in Canada. Moreover the owner of the store is Russian so I'm happy even more! Thank you, Marina.

6 коммент.:

  1. Обалденно!!!! как здорово! Поздравляю!!!! я думала, что такое только в сказке бывает - выиграть да еще и приза дождаться)))) Жаль что они закрылись(((

    ОтветитьУдалить
  2. Классный подарок! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!! А бумажка какая.. ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, стоило только уже совсем потерять надежду, как подарочек и явился)))) и меня радует, так как я там хочу кит заказать))

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что Вам понравилось!
    Посылкм в Россию идут долго, но доходят.
    Задавайте вопросы, если что-то непонятно... Я отвечаю всегда!
    Марина

    ОтветитьУдалить