МК Кэролин Пилер, часть 2 / Carolyn Peeler in St. Petersburg

Ну и наконец вторая часть рассказа о приезде Кэролин в Санкт-Петербург. Расскажу немного непосредственно о самом МК, в котором поучаствовала я. Это коллаж.

Мы создавали многослойный фон. Для этого использовали акриловые краски, старые винтажные обои (они будто нарисованы от руки!), нотные листы (настолько тонкие и хрупкие, что кажется они вот-вот сломаются, впервые встречала такую бумагу), различные картинки из старых детских книжек, настоящие старые фотографии. Можно было использовать всё что угодно. Основными же материалами были грунт GESSO и угольный карандаш, которые были абсолютно в новинку всем нашим девочкам. Клеили мы всё на очень необычный гель-клей, достаточно густой, намазывается кистью и после высыхания абсолютно прозрачный. В наборе для МК было ещё множество всяких красивостей от Melissa Frances, которые скоро найдут место и в других моих работах.
Я выбрала картинку с девочкой с муфтой, которая шла в наборе, она не оригинальная старая, а напечатанная. Хотя одну оригинальную картинку я попросила себе, Кэролин с радостью подарила мне её. Думаю, долго она лежать без дела не будет.
Итак, девочка с муфтой, морозная картинка, поэтому цвета я выбрала холодные, разбавив их немного желтым. Кусочек обоев и нотного листа, опять же в качестве фона. Добавила ещё тесьму и кружево и цветок из бумаги (не знаю как она называется) жатой такой, как для упаковки цветов. В некоторых местах добавила глиттер и всё засияло морозным блеском. Результатом я довольна, кажется чего-то не хвататет, но так и не поняла чего, так что пока оставляю всё как есть.
____________________________________________________________________
Just wanted to share the collage that I made at Carolyn's class. This class was wonderful, so many new interesting techniques.

8 коммент.:

  1. настя, очень здорово вышло! у всех такие разные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как вовремя я к тебе заглянула! Мне уже не раз попадались упоминания грунта Gesso, и мне интересно, есть ли у нас в продаже аналоги, не знаешь? Я так понимаю, что он используется в техниках mix-media.

    ОтветитьУдалить
  4. Говрят, что есть, в художественных магазинах. Но в конкретно каких, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа.
    Было интересно прочитать о мастер-классе Кэролайн, очень интересует техника коллажа

    ОтветитьУдалить