Открытка на 50-летний юбилей / Birthday card

Такую вот открыточку я сделала для папы на юбилей, который мы отпраздновали вчера! Рамочку выризала сама по распечатанному шаблону в трёх размерах из бумаги Графика 45. Хотела сделать мужской шэбби шик. Мне кажется, удалось передать и мужественность и нежность, как вы думаете?
___________________________________________________________________
This card is made for my daddy's 50 year old birthday.



И детальки / Close up


10 коммент.:

  1. всегда любила сочетание желтого с синим или фиолетовым! красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, удалось, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, удалось. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цветов! Классная открытка! Папу с юбилеем!

    ОтветитьУдалить