Project Life-2017, планы.

Привет-привет! Сегодня я расскажу о своих планах на проджект-лайф 2017, так что кому эта тема интересна, заваривайте кофеёк ;)

А начну с того, что хочу поучаствовать в этом году в блоге Совушки Славии. Вместе веселее и ещё там призы крутые!


Я веду ПЛ уже четыре года (прям самой не верится), и все четыре года не изменяю формату 30х30, и оформляю развороты по количеству событий и фотографий. Иногда два разворота посвящено одному дню, а иногда целому месяцу два разворота. Мне так удобно, не люблю высасывать из пальца события, как и жёстко отбирать количество фото, когда хочется впихнуть сотню. Меньший формат мне не подойдёт, т.к. я в него просто не влезу. Все мои альбомы примерно одинакового объема, еле закрываются, и в среднем, кстати, примерно и получается пятьдесят с лишним разворотов, как и у тех, кто ведёт понедельно.

Вот уже год как я вышла работать в офис, и времени, конечно, поуменьшилось. Это, кстати, почти не повлияло на ведение проекта, но таки сказалось на манере оформления. Мои страницы становятся все проще, и я прихожу к изначальному смыслу ПЛ, который когда-то был придуман Бекки Хиггинс. Это фото, записи и пара филлеров - карточек-украшений. И тут, в начале года мне на глаза попался пост про приложение projectlifeapp, и я подумала, почему бы не попробовать. О приложении я слышала давно, но меня совсем не привлекал этот вариант. Но все меняется😃
Приложение платное, стоит $2.99, там есть несколько бесплатных базовых встроенных наборов, остальные можно купить, довольно дешево, все до 2 долларов.
Я скачала приложение и пару наборов карточек, сделала разворотик очень быстро и отправила на печать тестить. 
Теперь когда я получила готовый напечатанный разворот, скажу, что пл-2017 быть именно в этом формате! И вот как я это вижу:
Мой альбом в этом году будет гибридным, я буду делать развороты в приложении, печатать их, и если возникнет желание добавить деталей, буду клеить поверх, потом готовые страницы в альбом на кольцах, в файлы для страничек. Если буду  сильно скучать по традиционному пл, буду разбавлять парой разворотов традиционного. 
На сегодняшний день я оформила 2 разворота первой половины января и могу рассказать о плюсах и минусах, которые я вижу в данный момент. Распечатала я пока только первый разворот про Миланкин день рождения.

"+"
-главный плюс - это быстро! Учитывая, что большая часть фоток в телефоне, делается все очень быстро. Вставил фотки, вставил карточки, написал журналинг - готово! И все это я могу делать в метро по пути на работу!
-не теряются истории. Оказалось, что очень удобно записывать журналинг сразу на карточках. Не успеваешь забыть. Нет, я и раньше писала длинный журналинг в Evernote, но когда дело доходит до оформления, я пересматриваю записи, копирую и вставляю их в ворд, распечатываю, времени и телодвижений очень много! А бывало, я просто забывала заглядывать в него. А тут напечатал на карточке, сохранил в библиотеке, и вставил в разворот, когда она тебе понадобилась. Чувствую, историй в этом году будет больше!
-можно использовать удобный дизайн странички, не ориентируясь на обратную сторону. Хоть я и любитель классического дизайна А, но иногда есть фотки, которые категорически не подходят для него, вот и приходится потом обратную сторону тоже подгонять под нестандарт, или наоборот, отказываться от него, подгоняя фотки под любимый дизайн А. В электронном варианте же без разницы, в файл вставляются распечатанные страницы спинка к спинке, можно делать все страницы с разными дизайнами. Тут же могу сказать, что это удобно, когда хочется вставить просто классическую скрап-страницу в разворот. Не надо придумывать ещё одну для обратной стороны, если нет подходящих фотографий.
-большой плюс для меня - я могу продолжать использовать свои карточки Dobraya Design  в электронном варианте (кстати, есть в наличии ещё напечатанные). Хоть я и приостановила их выпуск из-за основной работы, я обожаю те, которые у меня уже есть, они мне не надоедают, и я их буду использовать в электронном варианте. В следующих постах могу рассказать как просто это сделать.
-такой плюсик - в тексте можно использовать "эмодзи", мне их так не хватает в моём журналинге. Ведь как точно и ёмко иногда передаёт настроение рожица :)

"-"
-главный минус - это, конечно, не скрап в классическом смысле. Типа фотокниги делаешь, но я планирую восполнить ручную работу другими видами, типа трэвлов и мини-альбомчиков, делать больше страничек :)
-в приложении нет функции наложения текста на фото. Я часто пишу короткие подписи прямо на фотографии, когда не нужен особый журналинг, пару слов. Чтобы сделать это в электронном варианте надо сначала в другом приложении наложить текст, сохранить и потом вставить на страницу. Ладно, для меня это не большая проблема.
-в приложении невозможно вставить фото поверх карточки. А вот эта проблема - большая. Я привыкла размещать квадратное фото+журналинг на одной большой карточке, например. Вообще я люблю размещать и маленькие квадратные фотки на прямоугольных карточках, а в приложении это невозможно. Очень жаль.
-поддерживается только пара кириллических шрифтов, остальные работают только с латиницей. Меня не особо расстраивает, я выбрала шрифт, похожий на печатную машинку.
-все карточки на английском языке. Не могу сказать, что это минус прям. Мои первые два альбома были смесью английского и русского, в осовном был английский, т.к. карточки, наклейки и все украшалки были иностранного производства, и ещё год подписок на киты. Потом я выпустила свои акварельные карточки . А ещё позже начали появляться классные бренды российские, в которых я теперь дизайнер, и там очень много крутых карточек, я ими в основном и пользуюсь помимо своих.А тут придётся снова привыкать к англоязычным карточкам (если использовать из наборов, а не свои;)
 "Милане" и "года" - это наклейки поверх распечатанного разворота.

Моя карточка!
В общем-то, больше особых минусов я и не увидела пока. Но думаю, со временем прибавится как положительных, так и отрицательных сторон.
А ещё у нас уже неделю живёт этот красавец!

Расскажу про печать, в ИГ прям много спрашивали об этом. Первый разворот я печатала в Netprint, на матовой бумаге, на размере 30х40, ставила галочку "с полями", страница распечаталась по середине листа, лишнее я обрезала. Я распечатала 2 варианта: стандарт и премиум, а результат абсолютно одинаковый, на одинаковой бумаге напечатали, так что буду заказывать стандарт. Качество меня устроило вполне, правда матовая бумага - это такая фото-матовая, с шероховатостями, может, лучше было бы если была бы матовая типа как матовый Ломонд. Но уж что есть.  Страница стандарт стоит - 90 р. В других сервисах дешевле 200р. я не видела, и думаю, что матовая бумага в фотослужбах всегда такая.

Немного рассказала, поделилась, пока буду в этом режиме. Пишите, что ещё интересно узнать? Постараюсь рассказать.


32 коммент.:

  1. Вот это да! Такая стопочка внушительная. После того как сама попробовала вести ПЛ поражаюсь людям которые его не бросают))
    Мне понравилось как выглядят странички из этого приложения.
    А квадратные фото в карточку тоже можно вставлять в другом приложении, с белыми полями. Но это лишняя морока, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я втянулась, и не могу бросить. Порыв бросить как раз был только после первого года. Но там как-то начался сильный ажиотаж вокруг ПЛ в российском скрапе и я не смогла остаться в стороне. Потом больше и мыслей не возникало.
      Да, думаю, я как-нибудь даже заморочусь, но не сейчас (по поводу квадратных фото).

      Удалить
  2. Фото, где 4 альбома - это просто гипноз какой-то)) Смотрю и не могу налюбоваться! 4 геройских года!
    Интересное начинание у тебя, Настя. Интересно, что получится! Я бы на такое не решилась после классического PL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше и не рассматривала даже такой вариант. А тут в начале января наткнулась на хэштег приложения в ИГ и мне понравилось как выглядят развороты, оказалось ещё и пользоваться просто. Так что я решила попробовать.

      Удалить
  3. Настя, да уж эти 4 огромные папки (вот тут мне очень не хватает смайлика с большими глазами) новый разворот очень красивый и такой воздушный, с удовольствием буду следить за твоим Пл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Папок будет всё прибавляться, я собираюсь печатать все развороты :)

      Удалить
  4. Настя, какое интересное решение! Я о таком даже не думала. Но странички выглядят очень здорово. Очень интересно, как будет выглядеть потом целый альбом. И, кстати, да, согласна с девочками, фото с альбомами обладает гипнотическим действием)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не думала, пока не распечатала. А муж мне говорит, а как же объем? А я такая, хм...да не проблема, пойду дотсов и деревяшек добавлю :)) Фото с альбомами и меня гипнотизирует :)

      Удалить
  5. Здорово выглядит "новый" ПЛ), идея мне понравилась, может и я решусь на такой
    Альбомов "куча огромная", хотя если свои сложить тоже не маленько будет))), правда размер поменьше, но на следующий год хочу большой 30*30, если ничего не изменится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я заметила, что тот кто в теме давно, всё упрощает и упрощает процесс. Уже не особо хочется сидеть по 20 минут над карточкой. Мне кажется, этот вариант прям в тему.

      Удалить
  6. Интересно будет наблюдать за таким вариантом ПЛ) Разворот очень светлый и праздничный! А уж белоснежное чудо, которое у вас поселилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти! Вот это надо же себя организовать, не забросить! Вот это сила воли! Грандиозная работа! Интересный пост! Чудесный, светлый, праздничный разворот! Я в подписчики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто это так затягивает, что и организовываться не особо приходится:)

      Удалить
  8. вот это порция вдохновения и интересностей про Pl)))
    с удовольствием буду отслеживать ваш 2017 год) я на такой формат пока не решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вдохновляет! На этот формат скраповому человеку сложно решиться, надо же ручками всё трогать! Но я решила, заменю по возможности, альбомчиками :)

      Удалить
  9. Спасибо, Настя, за рассказ, плюсы и минусы. Я в прошлом году попробовала это приложение, но не пошло, но я оттуда карточки тупо печатала и вставляла в кармашки:) так что не зря))) Рада, что ты нашла формат по душе! Согласна с тобой, что все меняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это тоже отличный вариант использования приложения :)))Всёёёё меняется, я это поняла давно!

      Удалить
  10. Настя, здорово! Не уверена что я когда-то приду к такому формату, но кто знает. Очень привлекает тот момент, что можно обратную сторону оформлять как хочешь, даже обычной 30х30. Действительно есть такой пунктик, сделал одну, надо придумать и вторую.
    Да, матовая бумага в лабораториях вся такая, мне она даже больше нравится, меньше бликов. Но я вот в очередной раз убедилась что печатаю отвратительно (по крайней мере у нас в городе) и это лучший салон из того что есть(( Я сравниваю с домашним принтером. Но дома цена печати выходит космическая, не напечатаешься на ПЛ. Хотя у меня вот 2 года влезло в 1 альбом.
    Кота видела в ИГ. Котомать порадовала)) и правда, такая заботливая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что обратную сторону можно по-другому оформить - грандиозный плюс! Мне она для фоток нравится эта бумага, всегда ее заказываю, а вот для ПЛ пока не пойму. В принципе, тоже неплохо :) Котомать заботливо мучает ребенка своего :)))

      Удалить
  11. НастЯ, так интересно! Огромные альбомы меня прям завораживают, но я их боюсь 🙈, поэтому ты герой! А в положении только формат 30х30, хэндбук нельзя? А ещё итальянский альбом мне так понравился!!!! А я вот наоборот наши отпуска оформляю в разворотах в альбоме 30х30 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в приложении и формат хэндбука! Дизайнов там меньше, но я так полагаю, в хэндбуке и так сильно с разнообразием расположения фоток не разгонишься. Насколько я могу судить, в приложении есть все-все существующие в ПЛ раскладки. А отпуска я люблю в трэвлбуки оформлять - это как маленькая жизнь! Но когда нет совсем времени, в ПЛ альбоме оформляю. Зачастую просто у меня в среднем за двухнедельную поездку получается разворотов 8!!! А это очень много места в альбоме :)))

      Удалить
    2. Я, кстати, на сладенькое оставила оформление поездки в Турцию летом 2016 :)) Так что её, когда сделаю, покажу отдельно. Там много будет!!!ТАк прошлогодний альбом почти завершен.

      Удалить
  12. Добрый день, Настя! Подписалась на Ваш блог, потому что начинаю вести свой PL. Купила уже себе Handbook, файлы и Ваши карточки: "Мандариновое настроение" и "Лёгкость". (Принципиальным было наличие надписей на русском языке.) Они великолепны! И вдохновляют на дальнейшее творчество! Спасибо Вам большое! Удачи Вам в новом формате!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Ирина, спасибо! Оставляйте ссылочку к любому сообщению в блоге на развороты с использованием карточек, мне будет очень интересно посмотреть!

      Удалить
  13. Наконец добралась прочитать) очень внушительная коллекция ПЛ альбомов, повторюсь, ты молодец, что доводишь до конца! я все альбомы забрасывала, уже и смирилась с этим, кажется, но все же потихоньку их ковыряю, делаю. в этом году тоже купила приложение, но еще не оформляла))) мне еще минус, что там нельзя подкорректировать фото. у меня тоже все телефонные, но иногда свет/яркость хочется добавить. поэтому тоже сначала надо отредактировать, а потом вставить. надеюсь с ним подружиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не первая кто говорит о том, что нельзя откорректировать, и я полезла разбираться! Потому что у меня можно!! Оказывается, они работают над этой функцией в андроиде, так что скоро появится ;) на айфонах можно корректировать прямо в приложении фотографии, и также из приложения PicTapGo напрямую можно выкидывать фотки в пл приложение. Но я все равно все коррекции делаю в старом добром снэпсиде, а потом вставляю в приложение, так что мне эта функция что есть, что нет ;) надеюсь и ты подружишься! Этот вариант вести гораздо легче!

      Удалить
  14. Настя! Как я люблю твой нежно-девчачий ПЛ! Очень все круто, классно, мило и интересно! Спасибо от Совушки Славии и ждем тебя в следующих заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я буду стараться не пропадать надолго!

      Удалить
  15. Такие альбомы - это же настоящие семейные сокровища!!!
    Я начала вести в приложении с мая прошлого года, кажись. Не устаю благодарить Бекки за него ))) Это мое спасение! А сколько у меня теперь журналинга :)) В этом году все фото распечатаны из приложения, правда странички 30х30 я еще не печатала. Дорого у нас их напечатать. Печатаю дома на А4 формате карточки с фотками из приложения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, журналинг в приложении - это отдельный айф, всегда под рукой, потом не надо ничего переносить никуда.Карточки с фотками печатать - тоже идея!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить