Про первый каток

Привет-привет! Пора, пожалуй, возвращаться потихоньку в блог. Или не стоит? На последние посты отклика не было вообще, и я задумалась о целесообразности ведения блога. Времени занимает много, но если никому не интересно, то зачем? Тем более в ИГ почти всё показывается.
Ну а сейчас хочу поздравить всех с Новым годом и раз уж есть что показать, покажу :))
 Это страничка про первый раз на катке, сделана из коллекции "Время чудес" от  Polkadot. Ну не идеальная ли она для оформления фотографий с новогодних праздников? Хотя мои фотографии ещё ноябрьские :)


Всем замечательной зимы! А я пошла думать над своим проектом ПЛ-2017 и его формате. Может созрею и напишу пост об этом ;) А пока, пока!!!

4 коммент.:

  1. Страничка - класс! А я скучаю по тем временам, когда блоги были живые, и здесь кипела жизнь... здесь все можно рассмотреть хорошенько... Надеюсь, народ вернется в свои блоги((... ИГ - это хорошо, конечно, но сама буду вести блог пока и читать тех, кто их ведет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я блоги тоже читаю! Ленту свою просматриваю :) И пока веду-веду.

      Удалить
  2. Даааааа... Все переезжают в Instagram. Даже я перестала блоги почитывать, зато ИГ всегда под рукой, хоть в транспорте изучай, хоть в туалете (извините за откровения)! :)))) Но я блог забросить не могу. Это самое откровенное место для моего творчества! И я уже хоть с третьего раза, но добавлю твой блог к себе в список чтения, теперь не потеряемся! :)) Жду поста про ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ура! Пост про ПЛ будет :) Даже два! Так что да! не потеряемся :))

      Удалить