Вопросики

И до меня дошло...Решила ответить на вопросики Елизаветы? спасибо Лиза:

1) Представь, что у тебя не работает интернет, нет сотового телефона, кпк и прочих благ цивилизации))) Ты смогла бы спокойно без всего этого жить?
Я смогла бы без этого жить, но не смогла бы тогда работать на своей работе. И не потому что мне нужно это всё для работы (это естественно :) ), просто в рабочее время у меня бывает свободное время, и без этих благ цивилизации я просто умру со скуки на работе.
2) Ты любишь готовить? А вкусно поесть? А какую кухню больше всего?
Люблю готовить что-то новое и интересное изредка, чтобы порадовать мужа, но это бывает крайне редко, т.к. нет времени на освоение новых и долгих рецептов, хотя готовлю каждый день почти, и причём, считаю, что довольно вкусно, часто мне нравится больше есть то, что я приготовила, чем в кафе или ресторане. Последнее время могу сказать, что готовить не люблю, всё банальное, уже меню поднадоело, хотя нет, скажу так, не люблю думать "А что же приготовить", а не сам процесс. В общем, если меня освободят от кухни, в целом буду рада. Что касается вкусно поесть, это даааа...Очень люблю, каждый день обедаю в китайском ресторане (издержки работы :), но мне нравится китайская кухня (приготовленная китайцами для китайцев, а не для русских, обычно у нас всё-таки готовят адаптированно), люблю суши, обожаю морепродукты и курицу. Дома курица в разных видах очень часто бывает, в ресторане уже и не помню когда последний раз заказывала НЕ рыбу :)
3) А в каких странах ты мечтаешь побывать в своей жизни?
ООО...Это сложный вопрос, легче спросить в каких я НЕ хочу побывать. Ни в каких :) Я ооочень люблю путешествовать, моя бы воля, я бы в дороге провела полжизни. На данный момент хочу в Бразилию, Аргентину, Канаду, на Кубу, в Индию, в Австралию, ещё хочу на ближний восток, Маврикий, Сингапур, Малайзию, ой, много куда. Европу люблю, но не так сильно как другие континенты, много где была в Европе, очень все страны похожы друг на друга. И ещё, предпочтение отдаю тёплым странам с морем :) О путешествиях могу говорить долго, много, без остановки. Кому интересно можете задать дополнительные вопросы по этой теме, с удовольствием отвечу, расскажу :)
4) Представь, что машина времени существует и у тебя есть шанс вернуться в какую точку прошлого. Куда бы ты отправилась?
Наверное, в 5 августа 2006 года, в день нашей свадьбы :)Что-нибудь бы сделала по-другому, но бОльшую часть бы повторила вновь.
5) А ты хотела бы научиться чему-нибудь необычному? Летать на самолете/серфингу/...?
Да, сёрфингу, с удовольствием бы, ещё бы хотела полетать на вертолёте, возможно и научиться управлять им, хотела бы научиться экстремальному вождению автомобиля, ещё люблю стрелять, но делаю это редко, с удовольствием бы научилась метко профессионально стрелять из винтовки.
Надеюсь Вам было интересно. Готова задать вопросики и вам :)

4 коммент.:

  1. Настя, было интересно! особенно про китайский ресторан понимаю, я тоже летом когда работала, почти каждый вечер там ела :)))
    а вопросы уже не надо, уже отвечала :)

    ОтветитьУдалить
  2. НАстя, очень было интересно почитать, про путешествия - "пеши исчо":)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Юля, я с удовольствием, напишу, спрашивайте только о чём конкретно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, было очень интересно!)

    ОтветитьУдалить