Любовь - факел, головоломка Scrapfactory

Вчера ночью дочитывая сообщения в ридере, накопившиеся за время отпуска, заглянула на сайт Scrapfactory. Настя приготовила замечательную головоломку, в которой в последнюю ночь мне, конечно, захотелось поучаствовать, и процесс пошёл... Головоломка книжная. По заданию нужно вдохновиться обложкой книги и сделать работу. Вот такая обложка меня вдохновила.


И вот такая открытка у меня получилась

Открытка не типичная для романтичной-любовной, но тем она мне и нравится, увидев эту обложку, а именно чёрное пятно, мне показалось, что идеально, но просто ИДЕАЛЬНО сюда подходит цитата другого замечательнейшего автора Эрих Мария Ремарк. "Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину её." Бездна - чёрное пятно, любовь - белая-белая, ярко выделяется в этом чёрном пятне. Вся открытка наполненна смыслом :)
Вот эта великолепная фактура чёрной бездны.


В дополнение сделала закладочку, что было вторым заданием головоломки.



Так выглядит наборчик



А теперь немного о том как я делала всё это. Пятно сначала штамповала разными кругами, решила, что не достаточный эффект, помазала всё это чёрной акриловой краской, побрызгала капельки. Нехватало объёма. Посыпала кое-где чёрной пудрой для эмбоссинга, расплавила, открытка преобрела некий блеск и выпуклость. И моток ниток, тоже придаёт объём и какую-то глубину бездне. Слово любовь сделано белой пудрой для эмбоссинга. И маленькое белое сердечко-брадс в этой чёрной путине. Остальные слова цитаты напечатаны на принтере по кругу. Кое где буквы попали на пятно, слились, обвела белым лаковым маркером. Закладка - на самом деле кусочек, на котором я проводила эксперименты :) Я его подредактировала и он отлично подошёл на роль закладки :)


13 коммент.:

  1. Вот это да!!! Так необычно, но тем и интересно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно - почти полное повторение обложки, красота! нравится, как надпись сделана :)

    ОтветитьУдалить
  3. Есть над чем подумать-пофилософствовать! Люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Отпад вапще! сплошной креатифф!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Супер! Графичное чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое девочки за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за участие в головоломке! Получилось очень необычно! Вдохновение удалось на славу! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Я все рассматриваю, рассматриваю- не могу из этого поста выйти- так мне этот наборчик нравится! Супер! Мне вообще все у тебя нравится!)))

    ОтветитьУдалить