День из жизни

Вчера была дорога-дорога-дорога, быстрая, медленная, на разном транспорте.
5.00 - подъём, душ, блин, нет горячей воды, завтрак
6.00 - парковка, новая машинка, ееее....еду в аэропорт, проверяю на скорость, Московский пустой, ммм, как быстро набирается скорость!Ещё пара красииивых машин несётся рядом, утренний Питер летом просто волшебен, думаю в соседних машинах думают также и несутся всё быстрей...догоняю...Московский пролетел...На Пулковском на светофоре опускается окно соседа и слышится "Давай поженимся!"...растерялась, в таких случаях нужно сказать что-то остроумное и кокетливое, а я скромно: "Уже.замужем..поздно :)" Приняла предложение как комплимент своему вождению :)
6:40 - парковка "Пулково", сдаю машину
7:10 - начало регистрации, я рано
8:40- взлетаем, побаиваюсь взлётов, прислушиваюсь к звуку двигателя
9:50 - приземлились, мягкая посадка
10.30 - "аэроэкспресс"


11.00 - я в Москве, быстренько в метро и по делам

11.45 - быстро я справилась с целью поездки, звонок папе, я всё, где встречаемся?
12.20 - встреча с папой, дорога домой к родителям, пробки, пообедали, приехали к дому
надо отдохнуть, ноги гудят, хочется спать, но не засыпается...
17.40 - опять в машину, опять в дорогу, едем в шереметьево, опять пробка, кошмаррр, почти не движется, не опоздать бы. Как то рассосалось и..
где-то 18.30 - регистрация, папа не хочет ехать обратно, там всё таааак стоит, пошли попьём кофе, нет, я сегодня 3 кружки выпила, чай, ну или колу.
19.50 - посадка, та же группа корейцев, что летела со мной утром, в силу профессии различаю азиатские лица, мне не на одно лицо, но тут все как на подбор, одинаковые, дамы преклонного возраста, узнала свою соседку, летевшую рядом утром по полосатым красно-белым кедам, странно...

20.20 - взлёт
21.50 - я в Питере, ноги гудят...хотя не ходила почти, всегда ноют ноги когда устану
22.10 - ну, где моя машина, домой! Дорога не такая свободная, как утром
23.20 - дома, наконец-то...спааать...нет, повздорила с мужем, пытаюсь заснуть....всякие разные мысли в голове, обнимает, говорит, что любит, всё хорошо...спааать.
Как следствие, сегодня утром доехала до метро Звенигородской и только тогда вспомнила, что забыла ключи от офиса, вернулась, опять в офис...эх, опоздала, ничего, всё равно я одна тут :)
Просто захотелось рассказать о вчерашнем сумасшедшем дне, не знаю почему, просто...а позже будет страничка :)

3 коммент.: