Про море

Долго меня не было, я прям сама соскучилась по блогу. Это я не появляюсь здесь и ничего не показываю, т.к. доделываю свой трэвел-бук о поездке на Крит. Уже скоро-скоро, я на финишной прямой. А т.к. я им занята, то и не делаю другого ничего, поэтому и не показываю. Хотя на этих длинных выходных поработала продуктивно. Вот один из результатов. В качестве дизайнера блога журнала "Скрап-инфо" сделала работу про море в альбом об Эмиратах (про эту поездку тоже в планах завершить альбом в ближайшем будущем). А задание на этот раз использовать кальку. Я этот материал люблю, и с удовольствием сотворила из него подобие морской пены, или волн, как вам угодно.

Основа - бумага от Pink Paislee коллекция Parisian Anthology. Лежит у меня эта коллекция давно, вот решилась пустить её в ход. Выпуклости затерла дистресс чернилами. получились такие красивые рисунки по углам.



А ещё я хотела ракушки под кальку спрятать, но калька оказалась плотной, ракушек совсем не видно. Решила вшить вот под такой тег-оверлей.
Спасибо, что не забываете! Заглядывайте :) Постараюсь не пропадать!

11 коммент.:

  1. Настя, уже говорила ;-), ещё здесь скажу-страничка потрясающая!очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная! мне здесь тег очень приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  3. красота !!!!!
    тег и правда чудный , ну и волны конечно )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Очень понравилисьзатертые уголки и ракушки в конвертике-тэге! Насть, ты красотка!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Как впрочем, и все предыдущие! Особенно о путешествиях! Очень люблю эту тему. Хотелось бы сотворить нечто хотя бы отдаленно подобное

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  7. изумительная работа по цвету!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Полин, под купальник (которого не видно :)) делалась :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, меня тоже цвета покорили!

    ОтветитьУдалить