Свадебная и поболтать

Всем огромный привет! Как же я соскучилась по блогу и всем вам! У моего молчания есть причина, о которой вы все прекрасно знаете. Но о ней ниже. 
Сейчас же хочу показать страничку по заданию блога журнала Скрап-инфо. Нужно сделать работу с использованием эмбоссинга.
Я использовала по бокам странички в качестве трафарета салфетку, получился ажурный рельефный узор белым эмбоссингом, и фотоаппаратик тоже заэмбоссила белой пудрой. А тем временем в моем свадебном альбоме уже 28 страничек, а конца и края не видно.
Детальки:




Ладно, теперь про жизнь. Нашей малышке 1,5 месяца. Быть мамой, честно скажу не легко. Хотя, думаю, было бы гораздо легче, если бы я перестала так париться, т. к. у нас был достаточно большой недобор в весе и выяснилось, что у меня мало молока. Начала подкармливать смесью немного, в надежде, что потом смогу отменить. Потом врач сказал добавлять еще.  Молока больше не становится, хотя ребенок весь день у груди, я обпиваюсь лактационными чаями и таблетками, кормила смесью только шприцем, но все без толку. А три дня назад Милана стала у груди бить ножками и кричать, не берет и все. Наверное, отказываться начинает :( Стала давать бутылочку, т.к. из шприца поток очень быстрый, как бы медленно я не нажимала. А из бутылки сосет долго. В общем, борьба за поддержание ГВ продолжается, но я начинаю немного сдаваться, кажется. Спасает слинг, в нем она успокаивается через какое-то время, и засыпает. В общем, мне как-то надо отпустить эту проблему, искуственники тоже растут, вырастают умными и здоровыми, и ничего в этом страшного (я сама искуственница, у мамы тоже молока было мало).
В остальном, у нас все хорошо! Я наслаждаюсь малышкой, особенно когда она в хорошем настроении. Муж от нее без ума. 
Без скрапа жить не могу, хочу хоть как-то отвлекаться, поэтому периодически подхожу к своему уголку, перекладываю бумажки. Я все-таки начала проект 365, как и планировала, но не по неделям, а в порядке возникновения значимых событий. И так как малышка родилась 2 января, я начала проект с Нового года. Пока событий больше даже, чем недель в месяце, вот доделываю второй разворот, и там только про наше пребывание в роддоме, то есть первая половина января. Как-нибудь покажу, просто нереально мне его сейчас сфотографировать нормально, темень, да еще же он большой. Сделала страничку в беременный дневник, я его бросать не собираюсь, планирую сделать паузу, пока нагоняю PL.  

25 коммент.:

  1. Настя, страничка красивая! А трудности с малышкой-ну что ж, хочется пожелать, чтобы они побыстрее разрешились. Главное, не теряй рптимизма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь, но не всегда получается.

      Удалить
  2. Настя, все эти сложности очень скоро забудутся! Здоровья, терпения и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное не париться по пустякам(как поется в одной песне), ну не получиться с грудным вскармливанием и ничего страшного, будете из бутылочек чмокать! Самое главное, чтобы вам было обеим хорошо, дочурка росла вверх и вширь!!! Наше поколение в основном все искуственники и ничего-умницы да красавицы(а еще скромницы). Наслаждайтесь друг другом!

    ОтветитьУдалить
  4. Почитай Комаровского - отрезвляет и проще жить:) Пусть все наладится и "мамство" будет легче,Насть!:)Страничка милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Комаровского купила еще беременной. Но иногда, когда ребенок у груди орет, плачет, бьется в истерике, накрывает...

      Удалить
  5. Очень красивая страничка!
    За кормление не переживай, ив менее удобно конечно, что ночью вставать, нагревать, но детки ничем не отличаются.
    Моя вот наоборот ест много и весим столько, сколько детки в месяц весят, а мы в две недели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю, у многих детки с грудного молочка растут так, как не все от смеси растут.

      Удалить
  6. Понимаю:(( Я себе в беременность планировала кормить до года без напрягов..Напряги начались на третий день в роддоме. Месяца в 1,5 та же хрень у груди началась..Мой выход: я сцеживаюсь. Я точно знала и знаю, сколько она сьедает..и это очень облегчило жизнь, так как я знаю, что она может спокойно свои 3,5-4 часа ждать до следующей кормежки. Молока у меня тоже больше не стало, еда-питье-таблетки мимо все..В итоге из 5 раз я 1 раз даю смесь, в неудачные дни 2 раза..и не парюсь. Надо было раньше начинать не париться..мне тоже ГВ помотало кучу нервов.. я думала, что это как-то иначе..в кайф и в удовольствие..Оказалось иначе..грудь не ест, тко ночью, когда сонная..Так что не все так плохо с бутылочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я уже тоже сцеживаться готова..Но у меня то молока почти нет, сцеживаю по 30 мл из одной груди. Если бы ночью так и брала грудь, так может это выход был бы. Я нервов уже столько измотала. Тоже думала, что буду до года кормить без проблем. А оно вон как обернулось. Мне кормить то в кайф, только не получается уже :((

      Удалить
  7. Держись! Я вот иногда думаю, очень хорошо, когда ребенок сам отказывается. Зато потом, когда ей будет два, не полезет тебе под майку в трамвае! Моей 1.4 и я ума не приложу, как отлучать, а у самой уже здоровье никакое, все соки из меня высосала... а те, кто на груди не висит, и ест хорошо, и самостоятельнее, и маме проще :-) для профилактики рекомендую посмотреть на ютюбе видео, где грудью кормят 8 (восьми!) летнюю девочку %)
    Симпатичная страничка!.. и много там по плану ещё? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо, когда это происходит где-нибудь в годик, но не в 1,5 месяца :( Все-таки хочется продолжить грудное вскрамливание хотя бы до полу года уже.

      Удалить
  8. Настюша, держись!) не омрачай себе жизнь лозунгами "гв - наше все"...да, здорово, да, полезно и еще сто тыщ всяких да...но если не получается? зачем страдать и испытывать разные негативные чувства...ребенок - это то, что ты есть...зеркалит всё на раз) поэтому улыбнись и вперед! не просто вперед, а вперед и с песней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бду стараться, спасибо, Настя, за поддержку!

      Удалить
  9. Не переживай и не загоняйся! Я тоже думала до года кормить грудью буду. А Давидка родился и сосать грудь не хотел, лентяй он у нас))) В итоге давала грудь, он пососет самое легкое первое молочко, а потом в крик! Я сцеживала молокоотсосом после каждого кормления. Это было что-то, считай целый день с грудью своей занималась. Ребенок просыпался давала ему грудь, затем сцеживалась и давала сцеженное молочко... В итоге все равно ему не хватало молока, пришлось начать давать и смесь. Ночью вообще не спала первое время, так как еще и с бутолками бегала... кошмар! Я в первый месяц столько плакала, была вся комок нервов из-за недостатка молока, корила себя что даю смесь!!!Потом на форуме Материнство опытные мамочки подсказали, что воду для смеси на ночь можно в термосе у кровати держать))) Жизнь стала веселее! К 6-ти месяцам молока практически не стало. Я уже успокоилась, перестала так заморачиваться, решила видно не судьба! Начала давать прикорм и пару раз даю смесь, например, вечером перед сном. Муж периодически побешивает, спрашивает почему я не даю Давидке грудь!!! А так сейчас у нас с Давидкой полная идиллия)))) Чего и тебе желаю!!! Все будет хорошо!!! Вы будете здоровенькие и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, теперь вижу, что у всех свои трудности. Мне муж наоборот говорит, сцеживай хотя бы что есть, чтобы он мог кормить, а я занималась своими делами. И вообще меня всячески успокаивает, за что ему очень благодарна.

      Удалить
  10. Насть, поверь, что в плане гв и ив польза абсолютно индивидуальный вопрос =)
    Бывает, что детям от отмены гв становится в плане здоровья даже лучше, так что действительно отпусти проблему и постарайся успокоиться - это для дочки пожалуй важнее, они оч четко чувствуют маму, ее эмоциональный настрой, причем не только в младенчестве, но и дальше. Говорю, как мама, медик и человек, всю жизнь росший между акушерами и неонатологами ;)
    И кстати поздравляю вас, а также предупреждаю, что с днями рождения принцессы вас теперь ждут приключения =))) 2 января - это оч круто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! А с днями рождениями, дааа...Я все 31 декабря и 1 января ходила и уговаривала малышку "только не родись сегодня". Молодец, хоть 2 числа дождалась.

      Удалить
  11. Настя, страничка замечательная!
    Могу сказать по поводу кормить или не кормить. Реши для себя, нужен ли твоему ребенку иммунитет, те антитела, которые содержит грудное молоко, ведь дитеныш своего иммунитета не имеет. Но тогда запасись терпением, пригласи консультанта по ГВ, и все у тебя получится.
    И твое спокойствие, уверенность, хорошее настроение ребенку тоже нужны и важны. Вырасти на смеси действительно можно. Я сама искусственница (маме пришлось уехать доучиваться в университет), но детей обоих довольно долго и успешно кормила. Как смеется моя мама, мы молочной породы)))
    Настройся на лучшее, успокойся, и все получится так, как ты хочешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не стоит вопрос кормить или не кормить. Конечно кормить, просто не получается, и консультанта приглашала, и по телефону консультировалась, и от педиатров всяких советов слушала, все перепробовала. Молока не прибавляется :(

      Удалить
  12. Настя, отличные советы, действительно главное - не волноваться, тогда если оно есть (молоко), то оно придет столько скольно нужно Милане, а если не получается, то в корми смесью, а свое молочко - как витаминки давай.. для иммунитета))
    Первую дочку кормила 1,5 месяца , не получилось ГВ именно из-за нервов, слез и наговоров на себя..
    Сына кормила до года, младшую кормила до 2,5 лет)

    ОтветитьУдалить