Мой проект "Жизнь"

В общем, периодами нахожу минутку, чтобы подбежать к своему cкрап-подоконнику (с появлением малышки стол убрали, планируем новый удобный поставить) и сделать карточки для моего проджект лайф. Да, я его начала, как и планировала, не по неделям, а по событиям и по мере появления фотографий. Купила файлы WR memory keepers, файлы от бекки уже тоже заказала и,кажется мне, их формат будет удобнее. Там карточки есть маленькие, а у меня как и у многих сейчас много инстаграммных фоток (кстати, если что я там @dobraya). Пока готово 2 разворота, и это только полянваря. Третий в процессе. Для меня большая проблема фотографировать развороты. Разворот такой огромный. Да и освещение ужасное. У меня даже возникла идея вынести на улицу и там сфотографировать. В общем, в живую они мне нравятся гораздо больше, да и выглядят как-то аккуратнее что ли. Ну да ладно болтовни. Первый разворот про празднование нового года и про роды, которые случились 2 января :) Второй разворот про пребывание в роддоме. А там мы были, надо сказать довольно долго, почти 2 недели, так что набралось фоток.






Ну и хотела еще раз поблагодарить всех за поддержку в предыдущем посте. Мне стало легче, я проще стала ко всему относиться и приспосабливаться к некоторым моментам.

15 коммент.:

  1. какие прикольные девочки!)) молодец, Настя, что взялась за такой проект! у меня все еще в мечтах, каждый день говорю себе "что завтра - точно начну"
    А завтра "нам" уже 3 мес, время лееетит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, проект конечно запарный,но он стоит того! Результатом я довольна!!! Так что начинай!

      Удалить
  2. Очень трогательные развороты! И молодец что перестала загоняться!!! Все точно будет хорошо!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Особенно прям со временем задокументированно, с ума сойти!.. бесценные развороты!.. и фотки осень трогательные :-) колготки улыбнули :-)
    Поражаюсь, когда еще есть время и возможность скрапить да в таком количестве?! Ты герой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На скрап время стараюсь выделять, а то совсем тускло будет :))

      Удалить
  4. Очень трогательно! Молодцы, что много снимали дочку с первых минуток жизни. Я вот как-то упустила этот момент (и чем только думала?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще планировала фотоаппарат в родилку взять, но в суматохе забыла, пришлось на телефон. Но сейчас вроде неплохое качество фоток на телефон.

      Удалить
  5. Обалдеть! Просто шикарно,Насть! Такая память!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая же ты умница! Я прямо чуть не прослезилась, это такая память!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, рада тебя видеть в этом проекте, а еще..не знала, что у тебя столько событий)) Обязательно буду следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, у меня тут космос происходит ;))

      Удалить
  8. умничка:) я так хочу начать) но все чего-то то жду, то боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. а ты не бойся и все само собой пойдет :)

      Удалить