1 месяц

У нас в блоге журнала Скрап-инфо стартовало новое задание, многослойное. У меня вот страничка сложилась про дочу. Такая фиолетовенькая. Я, на самом деле, соскучилась по страничкам, но в последнее время мне не очень нравятся, что у меня получается. Этой вот я наконец довольна. Наверное малышка вдохновляет :))
 Я сначала покрасила немного лист белой краской, наштамповала и заэмбоссила влажки, под фотографией использовала несколько подложек, тег, оверлэй и салфеточку.

 Ну и сейчас редкая работа обходится без вырезных плоттером элементов.
Что скажете?

9 коммент.:

  1. чудо! еще бы такая крошечная прелесть не вдохновляла)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежное чудо - и страничка, и фота, и модель ))))
    И цвет такой правильный =) Браво =)

    ОтветитьУдалить
  3. малышка прелестная !
    так же как и страничка )

    ОтветитьУдалить
  4. Повторюсь,Насть - вы очаровательны!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая она у вас красавица)) И страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая страничка! Многослойность очень понравилась и вырезанные элементы! Плотер вещь конечно, надо будет разориться на покупку))) Но главное украшение - малышка!!!))) Растите здоровенье, ттт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, замечательная страничка! Конечно, малышка не может не вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, девочки! Вам от малышки привет!

    ОтветитьУдалить