PL титульная страница - 2013

У всех в разгаре январские развороты в новый PL, а я тут решила, что пора бы сделать титульную страницу в прошлогодний альбом. Я не делала ее сразу, потому что хотела разместить фотку, где мы втроем, семьей (ага, и лучше фотки, чем та, которую в итоге выбрала, не нашлось, все по отдельности), и вот сейчас страничка сложилась, такая яркая, светлая и жизнерадостная, как и весь прошлый год. 
 Слова, с которыми у меня ассоциируется прошлый год, вырезала на плоттере. Слово "жизнь" тоже, только если верхняя карточка - это как бы дырки от вырубки, негативы, то это слово вырезано и приклеено поверх фона. 



 Фотоаппарат тоже здесь оказался, как понимаете не случайно. Это же прежде всего ФОТО-альбом.

Я активно использую набор Jubilee от Studio Calico. И с нетерпением жду декабрьский и январский страничный кит и  январский PL, когда же-когда же! 

7 коммент.:

  1. Отличная титульная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я на самом деле думала что за год у нас накопилось побольше фоток совместных, но, увы

      Удалить
  3. Красивая страничка, а слова, вырезанные на плоттере класс! Настя, а что это за плоттер, можешь ссылочку дать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тот плоттер, что у меня уже вышел из производства. Но вот его обновленная модель http://www.silhouetteamerica.com/shop/machines/item-number/silhouette+cameo

      Удалить