33 причины почему я тебя люблю.

Подруга попросила сделать вот такую баночку в подарок своему любимому на 14 февраля. Я оформила красиво крышку, ну а саму баночку по простому, подходящей бумагой и кружавчиками.

Нашлось применение цветочкам, давно я ими не пользовалась. 
С этой работой поучаствую в конкурсе от "Совушки Славия". Очень мне нравится этот блог и их задания последнее время.


6 коммент.:

  1. Настя, оригинальная идея! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая баночка! А внутри будут лежать бумажки с самими причинами? Спасибо от Совушки Славии за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  3. вот и у меня цветочки лежат пылятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусы меняются, интересы тоже. Стили меняются. Я тут вчера вообще новое для себя попробовала, и похоже опять влюбилась в новый стиль!

      Удалить